Подать объявление

Центр поддержки пользователей

Правила услуги OLX Доставка
Подозрительная активность в профиле

Вопросы по доставке Нова Пошта

Кто оплатит стоимость доставки, если покупателю не подойдет товар или он не придет в отделение?

Доставка оплачивается покупателем. Если покупатель не пришел за товаром в отделение Нова Пошта или отказался от посылки, она отправляется обратно продавцу бесплатно. Подробнее о тарифах и условиях: Официальные правила акции

Может ли отличаться стоимость доставки при оформлении заказа и в момент получения на Нова Пошта?

Да, так как стоимость доставки рассчитывается на основании данных о городе и весе указанные продавцом при подключении услуги OLX Доставка. В случае замены каких-либо данных перед отправлением, может измениться стоимость доставки, которую необходимо оплатить покупателю при получении посылки.

Возможна ли доставка курьером?

Нет, в рамках услуги OLX Доставка возможна доставка только из отделения в отделение Нова Пошта.

Можно ли использовать для доставки другого оператора, не Нова Пошта?

Нет, на данный момент услуга реализуется только с помощью компании Нова Пошта.

Где я могу отслеживать свои отправки с услугой OLX Доставка?

Отслеживать статусы по оправкам, оформленным с услугой OLX Доставка, вы можете самостоятельно: в профиле OLX, в Личном Кабинете Нова Пошта, с помощью мобильного приложения и трекинга на сайте Нова Пошта. 

Как мне изменить контактные данные получателя или отделение для получателя?

После оформления сделки у вас не будет возможности изменить контактные данные получателя. В момент оформления отправки в отделении Нова Пошта вы сможете изменить номер отделения получателя. 

Как сделать отправку на несколько мест?

С помощью услуги OLX Доставка вы можете оформить отправление только на одно место.

Как мне правильно упаковать товар и что делать, если товар не соответствует нормам упаковки Нова Пошта?

С правилами упаковки товаров вы можете ознакомиться на сайте Нова Пошта. Если посылка не соответствует нормам упаковки, в момент оформления отправки вам предложат дополнительно приобрести упаковку.

Кто оплачивает упаковку посылки?
 
Для надежной транспортировки вашей посылки, может понадобится дополнительная упаковка. Упаковку посылки всегда оплачивает продавец, отдельным чеком в отделении Нова Пошта.
 
Какая выгода продавцу при оплате упаковки? 
 
Продавец может быть уверен, что его товар будет доставлен в целостности, покупателю необходимо будет только осмотреть товар для завершения сделки. 

Почему стоимость доставки отличается от стоимости на сайте Нова Пошта? 

Для OLX Доставка действуют специальные тарифы на услуги Новая Пошта. Доступная стоимость услуг действует только для пользователей OLX, она включает доставку отправления и гарантию соблюдения условий безопасности: перевод денежных средств происходит только после осмотра товара и подтверждения успешной сделки получателем. Стоимость услуг оплачивается покупателем в момент заказа.

Какие преимущества для покупателя?
 
Если продавец не отправит товар, сделка аннулируется, деньги за товар вернутся на карту покупателя в течение 5-6 дней (без учета дня покупки, воскресенья и праздничных). Для возврата суммы доставки может потребоваться дополнительно до 3 рабочих дней. Комиссия финансового партнера за проведение транзакции перевода денежных средств с карты, по условиям акции, возвращается на карту покупателя в течение 24 часов.

Как мне воспользоваться услугой OLX Доставка на другом сайте или в отделении Нова Пошта?

Услуга OLX Доставка доступна только на сервисе OLX. 

Как мне правильно указать вес отправления? Что значит диапазон веса?

Размещая объявление на OLX с услугой OLX Доставка, для точного расчета стоимости доставки вам необходимо указать вес товара. Для этого вам нужно выбрать один из 7 предложенных диапазонов, в который попадает вес вашей посылки. Обратите внимание, что вам нужно указать диапазон, куда попадает большее значение веса: объемный или фактический. При расчетах учитывайте, что вы будете отправлять товар в упаковке.

Что делать, если я ошибся с номером отделения?

Если посылка еще не была отправлена, свяжитесь с продавцом и попросите его откорректировать в отделение Нова Пошта при отправке. 

 

Может ли кто-нибудь получить товар вместо меня?

Для получения посылки необходимо предъявить документы, удостоверяющие личность. С перечнем документов можно ознакомится по ссылке. Для безопасности получения товара всегда получайте посылку лично, и при оформлении заказа указывайте только свой номер телефона.

Куда мне обратиться, если у меня есть вопросы по поводу доставки?

По вопросам доставки обращайтесь в контакт-центр Нова Пошта: 0-800-500-609.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы о финансовых услугах UAPAY