Подать объявление

Центр поддержки пользователей

В каких рубриках действуют лимиты?
Лимиты для профессиональных пользователей

Вопросы по доставке "Нова Пошта"

Могу я изменить номер телефона в Личном кабинете "Нова Пошта"?

Да, зарегистрированные клиенты "Нова Пошта" могут самостоятельно менять или корректировать свой номер телефона. 

Кто оплатит стоимость доставки, если покупателю не подойдет товар или он не придет в отделение?

Доставка оплачивается покупателем. Если покупатель не пришел за товаром в отделение “Нова Пошта” или отказался от посылки, она отправляется обратно продавцу бесплатно. Подробнее о тарифах и условиях: Официальные правила акции

Возможна ли доставка курьером?

Нет, в рамках услуги “OLX доставка” возможна доставка только из отделения в отделение "Нова Пошта".

Можно ли использовать для доставки другого оператора, не "Нова Пошта"?

Нет, на данный момент услуга реализуется только с помощью компании "Нова Пошта".

Где я могу отслеживать свои отправки с услугой “OLX доставка”?

Отслеживать статусы по оправкам, оформленным с услугой “OLX доставка”, вы можете самостоятельно: в Профиле OLX, в Личном Кабинете "Нова Пошта", с помощью мобильного приложения и трекинга на сайте "Нова Пошта". 

Как мне изменить контактные данные получателя или отделение для получателя?

После оформления сделки у вас не будет возможности изменить контактные данные получателя. В момент оформления отправки в отделении "Нова Пошта" вы сможете изменить номер отделения получателя.

Как я могу изменить электронный адрес в своем профиле в личном кабинете «Нова Пошта»?

Вы можете добавить новый логин (адрес электронной почты, используемый в качестве логина) в профиль, пройдя процедуру восстановления доступа в кабинет, для этого введите:

  • ваш номер карты;
  • номер телефона, который закреплен за картой для получения смс (обязательно);
  • код, полученный в смс;
  • новый электронный адрес, который в дальнейшем будет установлен ​​логином;
  • завершите процедуру за ссылкой в отправленном на почту письме на новую электронную почту. Если вы желаете изменить электронный адрес, указанный в Карте Клиента - обратитесь в контакт-центра "Нова Пошта" по номеру: 0-800-500-609.

Почему указанные мной персональные данные в Профиле OLX, не соответствуют данным указанным в экспресс-накладной?

В момент создания экспресс-накладной "Новая Пошта", в информации об Отправителе указаны данные по которым Отправитель был зарегистрирован в программе лояльности "Новая Пошта". Если данные отличаются, то на зачисление денежных средств это не повлияет, ведь средства поступят на указанную вами банковскую карту.

Почему у меня в карте лояльности «Нова Пошта» изменился номер телефона после размещения объявления с услугой «OLX доставка»?

Номер телефона, указанный вами во время регистрации в «Нова Пошта» будет изменен на указанный в объявлении, если во время размещения объявления с услугой «OLX доставка» вы используете электронный адрес по которому зарегистрированы в «Нова Пошта» и номер телефона по которому регистрация в «Нова Пошта» отсутствует.

Почему у меня автоматически меняется номер телефона в карте лояльности «Нова Пошта» и в созданных накладных?

Во всех ваших объявлениях с услугой «OLX доставка» должен отображаться номер телефона и электронный адрес указанный в Профиле OLX, если данные отличаются отредактируйте или удалите объявление с неправильными данными.

Почему я был зарегистрирован в системе «Нова Пошта» после публикации объявления с услугой «OLX доставка»?

Для использования услуги «OLX доставка» и создания накладных «Нова Пошта» на сервисе OLX. По указанному номеру телефона и электронному адресу личный Профиль OLX синхронизируется с кабинетом «Нова Пошта». В случае если вы зарегистрированы в «Нова Пошта» по другому электронному адресу в «Нова Пошта» будет создан новый кабинет. Если вы ранее не регистрировались в «Нова Пошта» по указанному номеру телефона и электронному адресу в системе «Нова Пошта» вы будете автоматически зарегистрированы.

Как сделать отправку на несколько мест?

С помощью услуги “OLX доставка” вы можете оформить отправление только на одно место.

Как мне правильно упаковать товар и что делать, если товар не соответствует нормам упаковки "Нова Пошта"?

С правилами упаковки товаров вы можете ознакомиться на сайте "Нова Пошта". Если посылка не соответствует нормам упаковки, в момент оформления отправки вам предложат дополнительно приобрести упаковку.

Кто оплачивает упаковку посылки?
 
Для надежной транспортировки вашей посылки, может понадобится дополнительная упаковка. Упаковку посылки всегда оплачивает продавец, отдельным чеком в отделении "Нова Пошта".
 
Какая выгода продавцу при оплате упаковки? 
 
Продавец может быть уверен, что его товар будет доставлен в целостности, покупателю необходимо будет только осмотреть товар для завершения сделки. 

Почему стоимость доставки отличается от стоимости на сайте "Нова Пошта"? 

При заказе товара с услугой "OLX доставка" в стоимость услуг "Нова Пошта" входит доставка товара и гарантия соблюдения условий безопасности: подтверждение для перевода денежных средств происходит только после осмотра товара и подтверждения успешной сделки получателем. Стоимость осмотра товара (10 грн) оплачивается покупателем в момент заказа.

Какие преимущества для покупателя?
 
Если продавец не отправит товар, сделка аннулируется, деньги за товар вернутся на карту покупателя в течение 5-6 дней (без учета дня покупки, воскресенья и праздничных). Для возврата суммы доставки может потребоваться дополнительно до 3 рабочих дней. Комиссия финансового партнера за проведение транзакции перевода денежных средств с карты, по условиям акции, возвращается на карту покупателя в течение 24 часов.

Как мне воспользоваться услугой “OLX доставка” на другом сайте или в отделении "Нова Пошта"?

Услуга “OLX доставка” доступна только на сервисе OLX. 

Как мне правильно указать вес отправления? Что значит диапазон веса?

Размещая объявление на OLX с услугой “OLX доставка”, для точного расчета стоимости доставки вам необходимо указать вес товара. Для этого вам нужно выбрать один из 6 предложенных диапазонов, в который попадает вес вашей посылки. Обратите внимание, что вам нужно указать диапазон, куда попадает большее значение веса: объемный или фактический. При расчетах учитывайте, что вы будете отправлять товар в упаковке.

Что делать, если я ошибся с номером отделения?

Если посылка еще не была отправлена, свяжитесь с продавцом и попросите его откорректировать в отделение "Нова Пошта" при отправке. 

Возможно ли изменить отделение отправителя?

Да, если товар еще не был отправлен. В таком случае сообщите оператору "Нова Пошта" верные данные отправителя перед указанием номера ТТН. После смены города/отделения стоимости доставки может изменится. Ранее оплаченная стоимость доставки вернется на карту покупателю, новую стоимость необходимо оплатить непосредственно в отделение "Нова Пошта".

Может ли кто-нибудь получить товар вместо меня?

Для получения посылки необходимо предъявить документы, удостоверяющие личность. С перечнем документов можно ознакомится по ссылке. Для безопасности получения товара всегда получайте посылку лично, и при оформлении заказа указывайте только свой номер телефона.

Куда мне обратиться, если у меня есть вопросы по поводу доставки?

По вопросам доставки обращайтесь в контакт-центр "Нова Пошта": 0-800-500-609.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы о финансовых услугах UAPAY