Подать объявление

Центр поддержки пользователей

Услуга "OLX доставка"
Что делать при технической неполадке?

Вопросы по доставке "Нова пошта"

Будет ли действовать акция -50% на доставку с "Нова пошта"?

Нет, срок данной акции закончился 22.02.2017.

Возможна ли доставка курьером?

Нет, в рамках услуги “OLX доставка” возможна доставка только из отделения в отделение "Нова пошта".

Можно ли использовать для доставки другого оператора, не "Нова пошта"?

Нет, на данный момент услуга реализуется только с помощью компании "Нова пошта".

Где я могу отслеживать свои отправки с услугой “OLX доставка”?

Отслеживать статусы по оправкам, оформленным с услугой “OLX доставка”, вы можете самостоятельно: в Профиле OLX, в Личном Кабинете "Нова пошта", с помощью мобильного приложения и трекинга на сайте "Нова пошта". 

Как мне изменить контактные данные получателя или отделение для получателя?

После оформления сделки у вас не будет возможности изменить контактные данные получателя. В момент оформления отправки в отделении "Нова пошта" вы сможете изменить номер отделения получателя.

Как мне изменить контактные данные отправителя?

Если ваши данные указаны некорректно, изменить их можно обратившись в контакт-центр "Нова пошта" по номеру: 0-800-500-609.

Как сделать отправку на несколько мест?

С помощью услуги “OLX доставка” вы можете оформить отправление только на одно место.

Кто оплатит стоимость доставки, если покупателю не подойдет товар или он не придет в отделение?

Если покупатель не пришел за товаром в отделение “Нова пошта” или отказался от посылки, она будет доставлена обратно продавцу бесплатно. Подробнее о бесплатной доставке читайте в официальных правилах акции.

Как мне правильно упаковать товар и что делать, если товар не соответствует нормам упаковки "Нова пошта"?

С правилами упаковки товаров вы можете ознакомиться на сайте "Нова пошта". Если посылка не соответствует нормам упаковки, в момент оформления отправки вам предложат дополнительно приобрести упаковку.

Кто оплачивает упаковку посылки?
 
Для надежной транспортировки вашей посылки, может понадобится дополнительная упаковка. Упаковку посылки всегда оплачивает продавец, отдельным чеком в отделении "Нова пошта".
 
Какая выгода продавцу при оплате упаковки? 
 
Продавец может быть уверен, что его товар будет доставлен в целостности, покупателю необходимо будет только осмотреть товар для завершения сделки. 
 
Какие преимущества для покупателя?
 
Доставка к покупателю будет бесплатной до 31.12.2017 включительно.

Как мне воспользоваться услугой “OLX доставка” на другом сайте или в отделении "Нова пошта"?

Услуга “OLX доставка” доступна только на сервисе OLX. 

Как мне правильно указать вес отправления? Что значит диапазон веса?

Размещая объявление на OLX с услугой “OLX доставка”, для точного расчета стоимости доставки вам необходимо указать вес товара. Для этого вам нужно выбрать один из 6 предложенных диапазонов, в который попадает вес вашей посылки. Обратите внимание, что вам нужно указать диапазон, куда попадает большее значение веса: объемный или фактический. При расчетах учитывайте, что Вы будете отправлять товар в упаковке.

Что делать, если я ошибся с номером отделения?

Если посылка еще не была отправлена, свяжитесь с Продавцом и попросите его откорректировать в отделение "Нова пошта" при отправке. 

Почему указанные мной персональные данные в Профиле OLX не соответствую данным, указанным в экспресс-накладной?

В момент создания экспресс-накладной "Нова пошта" в данные отправителя доставляются данные, по которым отправитель зарегистрирован в программе лояльности "Нова пошта" - по указанному номеру телефона. На перечисление денежных средств это не повлияет, ведь средства будут зачислены на указанную вами банковскую карту.

Может ли кто-нибудь получить товар вместо меня?

Для получения посылки необходимо предъявить документы, удостоверяющие личность. С перечнем документов можно ознакомится по ссылке. Для безопасности получения товара всегда получайте посылку лично, и при оформлении заказа указывайте только свой номер телефона.

Куда мне обратиться, если у меня есть вопросы по поводу доставки?

По вопросам доставки обращайтесь в контакт-центр "Нова Пошта": 0-800-500-609.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы о финансовых услугах UAPAY