Подать объявление

Центр поддержки пользователей

Достигнут лимит, не могу опубликовать новое
Лимиты для профессиональных пользователей

Вопросы по доставке "Нова Пошта"

Могу я изменить номер телефона в Личном кабинете "Нова Пошта"?

Да, зарегистрированные клиенты "Нова Пошта" могут самостоятельно менять или корректировать свой номер телефона. 

Кто оплатит стоимость доставки, если покупателю не подойдет товар или он не придет в отделение?

Доставка оплачивается покупателем. Если покупатель не пришел за товаром в отделение “Нова Пошта” или отказался от посылки, она отправляется обратно продавцу бесплатно. Подробнее о тарифах и условиях: Официальные правила акции

Возможна ли доставка курьером?

Нет, в рамках услуги “OLX доставка” возможна доставка только из отделения в отделение "Нова Пошта".

Можно ли использовать для доставки другого оператора, не "Нова Пошта"?

Нет, на данный момент услуга реализуется только с помощью компании "Нова Пошта".

Где я могу отслеживать свои отправки с услугой “OLX доставка”?

Отслеживать статусы по оправкам, оформленным с услугой “OLX доставка”, вы можете самостоятельно: в Профиле OLX, в Личном Кабинете "Нова Пошта", с помощью мобильного приложения и трекинга на сайте "Нова Пошта". 

Как мне изменить контактные данные получателя или отделение для получателя?

После оформления сделки у вас не будет возможности изменить контактные данные получателя. В момент оформления отправки в отделении "Нова Пошта" вы сможете изменить номер отделения получателя.

Как я могу изменить электронный адрес в своем профиле в личном кабинете «Нова Пошта»?

Вы можете добавить новый логин (адрес электронной почты, используемый в качестве логина) в профиль, пройдя процедуру восстановления доступа в кабинет, для этого введите:

  • ваш номер карты;
  • номер телефона, который закреплен за картой для получения смс (обязательно);
  • код, полученный в смс;
  • новый электронный адрес, который в дальнейшем будет установлен ​​логином;
  • завершите процедуру за ссылкой в отправленном на почту письме на новую электронную почту. Если вы желаете изменить электронный адрес, указанный в Карте Клиента - обратитесь в контакт-центра "Нова Пошта" по номеру: 0-800-500-609.

Почему указанные мной персональные данные в Профиле OLX, не соответствуют данным указанным в экспресс-накладной?

В момент создания экспресс-накладной "Новая Пошта", в информации об Отправителе указаны данные по которым Отправитель был зарегистрирован в программе лояльности "Новая Пошта". Если данные отличаются, то на зачисление денежных средств это не повлияет, ведь средства поступят на указанную вами банковскую карту.

Почему у меня в карте лояльности «Нова Пошта» изменился номер телефона после размещения объявления с услугой «OLX доставка»?

Номер телефона, указанный вами во время регистрации в «Нова Пошта» будет изменен на указанный в объявлении, если во время размещения объявления с услугой «OLX доставка» вы используете электронный адрес по которому зарегистрированы в «Нова Пошта» и номер телефона по которому регистрация в «Нова Пошта» отсутствует.

Почему у меня автоматически меняется номер телефона в карте лояльности «Нова Пошта» и в созданных накладных?

Во всех ваших объявлениях с услугой «OLX доставка» должен отображаться номер телефона и электронный адрес указанный в Профиле OLX, если данные отличаются отредактируйте или удалите объявление с неправильными данными.

Почему я был зарегистрирован в системе «Нова Пошта» после публикации объявления с услугой «OLX доставка»?

Для использования услуги «OLX доставка» и создания накладных «Нова Пошта» на сервисе OLX. По указанному номеру телефона и электронному адресу личный Профиль OLX синхронизируется с кабинетом «Нова Пошта». В случае если вы зарегистрированы в «Нова Пошта» по другому электронному адресу в «Нова Пошта» будет создан новый кабинет. Если вы ранее не регистрировались в «Нова Пошта» по указанному номеру телефона и электронному адресу в системе «Нова Пошта» вы будете автоматически зарегистрированы.

Как сделать отправку на несколько мест?

С помощью услуги “OLX доставка” вы можете оформить отправление только на одно место.

Как мне правильно упаковать товар и что делать, если товар не соответствует нормам упаковки "Нова Пошта"?

С правилами упаковки товаров вы можете ознакомиться на сайте "Нова Пошта". Если посылка не соответствует нормам упаковки, в момент оформления отправки вам предложат дополнительно приобрести упаковку.

Кто оплачивает упаковку посылки?
 
Для надежной транспортировки вашей посылки, может понадобится дополнительная упаковка. Упаковку посылки всегда оплачивает продавец, отдельным чеком в отделении "Нова Пошта".
 
Какая выгода продавцу при оплате упаковки? 
 
Продавец может быть уверен, что его товар будет доставлен в целостности, покупателю необходимо будет только осмотреть товар для завершения сделки. 

Почему стоимость доставки отличается от стоимости на сайте "Нова Пошта"? 

Для "OLX доставка" действуют специальные тарифы на услуги "Новая Пошта". Доступная стоимость услуг действует только для пользователей OLX, она включает доставку отправления и гарантию соблюдения условий безопасности: перевод денежных средств происходит только после осмотра товара и подтверждения успешной сделки получателем. Стоимость услуг оплачивается покупателем в момент заказа.

Какие преимущества для покупателя?
 
Если продавец не отправит товар, сделка аннулируется, деньги за товар вернутся на карту покупателя в течение 5-6 дней (без учета дня покупки, воскресенья и праздничных). Для возврата суммы доставки может потребоваться дополнительно до 3 рабочих дней. Комиссия финансового партнера за проведение транзакции перевода денежных средств с карты, по условиям акции, возвращается на карту покупателя в течение 24 часов.

Как мне воспользоваться услугой “OLX доставка” на другом сайте или в отделении "Нова Пошта"?

Услуга “OLX доставка” доступна только на сервисе OLX. 

Как мне правильно указать вес отправления? Что значит диапазон веса?

Размещая объявление на OLX с услугой “OLX доставка”, для точного расчета стоимости доставки вам необходимо указать вес товара. Для этого вам нужно выбрать один из 6 предложенных диапазонов, в который попадает вес вашей посылки. Обратите внимание, что вам нужно указать диапазон, куда попадает большее значение веса: объемный или фактический. При расчетах учитывайте, что вы будете отправлять товар в упаковке.

Что делать, если я ошибся с номером отделения?

Если посылка еще не была отправлена, свяжитесь с продавцом и попросите его откорректировать в отделение "Нова Пошта" при отправке. 

Возможно ли изменить отделение отправителя?

Да, если товар еще не был отправлен. В таком случае сообщите оператору "Нова Пошта" верные данные отправителя перед указанием номера ТТН. После смены города/отделения стоимости доставки может изменится. Ранее оплаченная стоимость доставки вернется на карту покупателю, новую стоимость необходимо оплатить непосредственно в отделение "Нова Пошта".

Может ли кто-нибудь получить товар вместо меня?

Для получения посылки необходимо предъявить документы, удостоверяющие личность. С перечнем документов можно ознакомится по ссылке. Для безопасности получения товара всегда получайте посылку лично, и при оформлении заказа указывайте только свой номер телефона.

Куда мне обратиться, если у меня есть вопросы по поводу доставки?

По вопросам доставки обращайтесь в контакт-центр "Нова Пошта": 0-800-500-609.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы о финансовых услугах UAPAY