Подать объявление

Центр поддержки пользователей

"OLX доставка"
Изменения лимитов в рубриках от 05.09.2017

Вопросы по доставке "Нова пошта"

Будет ли действовать акция -50% на доставку с "Нова пошта"?

Нет, срок данной акции закончился 22 февраля.

Возможна ли доставка курьером?

Нет, в рамках услуги “OLX доставка” возможна доставка только в отделение "Нова пошта".

Можно ли использовать для доставки другого оператора, не "Нова пошта"?

Нет, на данный момент услуга реализуется только с помощью компании "Нова пошта".

Где я могу отслеживать свои отправки с “OLX доставкой”?

Отслеживать статусы по оправкам, оформленным с услугой “OLX доставка”, Вы можете самостоятельно: в Профиле OLX, в Личном Кабинете "Нова пошта", с помощью мобильного приложения и трекинга на сайте "Нова пошта". 

Как мне изменить контактные данные получателя или отделение для получателя?

После оформления сделки у Вас не будет возможности изменить контактные данные Получателя. В момент оформления отправки в отделении "Нова пошта" Вы сможете изменить номер отделения Получателя.

Как мне изменить контактные данные отправителя?

На данный момент изменить контактные данные Отправителя в отделении "Нова пошта" невозможно, поскольку будет создана новая ТТН.

Как сделать отправку на несколько мест?

С помощью услуги “OLX доставка” Вы можете оформить отправление только на одно место.

Кто оплатит стоимость доставки, если покупателю не подойдет товар или он не придет в отделение

В этих случаях стоимость доставки в сторону покупателя оплачивает покупатель, доставку в сторону продавца - продавец при получении посылки в отделении "Нова пошта".

Как мне правильно упаковать товар и что делать, если товар не соответствует нормам упаковки "Нова пошта"?

С правилами упаковки товаров Вы можете ознакомиться на сайте "Нова пошта", перейдя по ссылке. Если посылка не соответствует нормам упаковки, в момент оформления отправки Вам предложат дополнительно приобрести упаковку.

Кто оплачивает упаковку посылки?
 
Для надежной транспортировки вашей посылки, может понадобится дополнительная упаковка. Упаковку посылки всегда оплачивает Продавец, отдельным чеком в отделении "Нова пошта".
 
Какая выгода Продавцу при оплате упаковки? 
 
Продавец может быть уверен, что его товар будет доставлен в целостности, Покупателю необходимо будет только осмотреть товар для завершения сделки. 
 
Какие преимущества для Покупателя?
 
Доставку необходимо оплатить только во время заказа товара. При получении посылки нет необходимости доплачивать за упаковку. Вам нужно только осмотреть и получить товар.

Как мне воспользоваться услугой “OLX доставка” на другом сайте или в отделении "Нова пошта"?

Услуга “OLX доставка” доступна только на сервисе OLX. 

Как мне правильно указать вес отправления? Что значит диапазон веса?

Размещая объявление на OLX с услугой “OLX доставка”, для точного расчета стоимости доставки Вам необходимо указать вес товара. Для этого Вам нужно выбрать один из 6 предложенных диапазонов, в который попадает вес Вашей посылки. Обратите внимание, что Вам нужно указать диапазон, куда попадает большее значение веса: объемный или фактический. При расчетах учитывайте, что Вы будете отправлять товар в упаковке. Указывайте вес корректно, ведь при ошибке деньги за доставку будут возвращены покупателю, и оплачивать стоимость доставки нужно будет в отделении "Нова пошта".

Что произойдет, если в момент отправки товара указанный мною вес будет некорректный?

В этом случае стоимость доставки подлежит корректировке. Покупателю на карту вернется стоимость доставки, а стоимость доставки нужно будет оплатить в отделении «Нова пошта».

Почему стоимость доставки отличается от стоимости на сайте "Нова пошта"?

При заказе товара с “OLX доставкой” в стоимость услуг "Нова пошта" входит доставка товара и гарантия соблюдения условий “OLX доставки”: подтверждение для перевода денежных средств происходит только после осмотра товара и подтверждения успешной сделки Получателем.

За что я должен платить 10 грн?

При заказе товара с “OLX доставка” в стоимость услуг "Нова пошта" входит оплата 10 грн за осмотр товара: гарантия соблюдения условий “OLX доставка”.

Что делать, если я ошибся с номером отделения?

Если посылка еще не была отправлена, свяжитесь с Продавцом и попросите его откорректировать отделение "Нова пошта" при отправке. 

Почему указанные мной персональные данные в Профиле OLX не соответствую данным, указанным в экспресс-накладной?

В момент создания экспресс-накладной "Нова пошта" в данные Отправителя доставляются данные, по которым Отправитель зарегистрирован в программе лояльности "Нова пошта" - по указанному номеру телефона. На перечисление денежных средств это не повлияет, ведь средства будут зачислены на указанную Вами банковскую карту.

Может ли кто-нибудь получить товар вместо меня?

Для получения посылки необходимо предъявить документы, удостоверяющие личность. С перечнем документов можно ознакомится по ссылке. Для безопасности получения товара всегда получайте посылку лично, и при оформлении заказа указывайте только свой номер телефона.

Куда мне обратиться, если у меня есть вопросы по поводу доставки?

По вопросам доставки обращайтесь в контакт-центр "Нова Пошта": 0-800-500-609.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы о финансовых услугах UAPAY