Подать объявление

Центр поддержки пользователей

Сообщения временно недоступны
Важно: изменение электронного адреса

Вопросы по доставке "Нова пошта"

Будет ли действовать акция -50% на доставку с "Нова пошта"?

Нет, срок данной акции закончился 22 февраля.

Возможна ли доставка курьером?

Нет, в рамках услуги Безопасная сделка возможна доставка только в отделение "Нова пошта".

Можно ли использовать для доставки другого оператора, не "Нова пошта"?

Нет, на данный момент услуга реализуется только с помощью компании "Нова пошта".

Где я могу отслеживать свои отправки с Безопасной сделкой?

Отслеживать статусы по оправкам, оформленным с услугой Безопасная сделка, Вы можете самостоятельно: в Профиле OLX, в Личном Кабинете "Нова пошта", с помощью мобильного приложения и трекинга на сайте "Нова пошта". 

Как мне изменить контактные данные получателя или отделение для получателя?

После оформления сделки у Вас не будет возможности изменить контактные данные Получателя. В момент оформления отправки в отделении "Нова пошта" Вы сможете изменить номер отделения Получателя.

Как мне изменить контактные данные отправителя?

После оформления сделки Вы сможете изменить контактные данные Отправителя - когда будете оформлять отправку в отделении "Нова пошта".

Как сделать отправку на несколько мест?

С помощью услуги Безопасная сделка Вы можете оформить отправление только на одно место.

Кто оплатит стоимость доставки, если покупателю не подойдет товар или он не придет в отделение

В этих случаях стоимость доставки в сторону покупателя оплачивает покупатель, доставку в сторону продавца - продавец при получении посылки в отделении "Нова пошта".

Как мне правильно упаковать товар и что делать, если если товар не соответствует нормам упаковки "Нова пошта"?

С правилами упаковки товаров Вы можете ознакомиться на сайте "Нова пошта", перейдя по ссылке. Если посылка не соответствует нормам упаковки, в момент оформления отправки Вам предложат дополнительно приобрести упаковку.

Как мне воспользоваться услугой Безопасная сделка на другом сайте или в отделении "Нова пошта"?

Услуга Безопасная сделка доступна только на сервисе OLX. 

Как мне правильно указать вес отправления? Что значит диапазон веса?

Размещая объявление на OLX с услугой Безопасная сделка, для точного расчета стоимости доставки Вам необходимо указать вес товара. Для этого Вам нужно выбрать один из 6 предложенных диапазонов, в который попадает вес Вашей посылки. Обратите внимание, что Вам нужно указать диапазон, куда попадает большее значение веса: объемный или фактический. При расчетах учитывайте, что Вы будете отправлять товар в упаковке. Указывайте вес корректно, ведь при ошибке деньги за доставку будут возвращены покупателю, и оплачивать стоимость доставки нужно будет в отделении "Нова пошта".

Что произойдет, если в момент отправки товара указанный мною вес будет некорректный?

В этом случае стоимость доставки подлежит корректировке. Покупателю на карту вернется стоимость доставки, а стоимость доставки нужно будет оплатить в отделении «Нова пошта».

Почему стоимость доставки отличается от стоимости на сайте "Нова пошта"?

При заказе товара с Безопасной сделкой в стоимость услуг "Нова пошта" входит доставка товара и гарантия соблюдения условий Безопасной сделки: подтверждение для перевода денежных средств происходит только после осмотра товара и подтверждения успешной сделки Получателем.

Что делать, если я ошибся с номером отделения?

Если посылка еще не была отправлена, свяжитесь с Продавцом и попросите его откорректировать отделение "Нова пошта" при отправке. 

Почему указанные мной персональные данные в Профиле OLX не соответствую данным, указанным в экспресс-накладной?

В момент создания экспресс-накладной "Нова пошта" в данные Отправителя доставляются данные, по которым Отправитель зарегистрирован в программе лояльности "Нова пошта" - по указанному номеру телефона. На перечисление денежных средств это не повлияет, ведь средства будут зачислены на указанную Вами банковскую карту.

Может ли кто-нибудь получить товар вместо меня?

Для получения посылки необходимо предъявить документы, удостоверяющие личность. С перечнем документов можно ознакомится по ссылке. Для безопасности получения товара всегда получайте посылку лично, и при оформлении заказа указывайте только свой номер телефона.

Куда мне обратиться, если у меня есть вопросы по поводу доставки?

По вопросам доставки обращайтесь в контакт-центр "Нова Пошта": 0-800-500-609.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы о финансовых услугах UAPAY