Подать объявление

Центр поддержки пользователей

Услуга "OLX доставка"
Что делать при технической неполадке?

Как включить услугу “OLX доставка” в десктоп версии?

Для подключения услуги в активном объявлении на десктоп версии (для компьютера):

1. перейдите в Мой профиль;

2. выберите необходимое объявление и нажмите кнопку Редактировать:

3. выберите опцию “OLX доставка”:

4. укажите:

  • ваше ФИО: необходимо вводить украинскими символами. Для изменения ранее указанных (или некорректных) ФИО отправителя, необходимо обратиться в контакт-центр "Нова пошта" по номеру: 0-800-500-609. 
  • телефон и электронный адрес: телефон верификации и электронный адрес регистрации профиля уже указаны автоматически. (!) Подключение услуги "OLX доставка" в профиле, зарегистрированном только по номеру телефона, недоступно.
  • город, номер отделения "Нова пошта", из которого планируете отправить товар. При необходимости, допускается изменение в электронной накладной, если товар еще не отправлен. Внесите изменения в личном кабинете «Нова Пошта» или мобильным приложением «Нова Пошта». 
  • ориентировочный вес товара: с услугой “OLX доставка” можно покупать и продавать товары, фактический или объемный вес которых не превышает 30 кг.
  • данные своей карты, на которую будет перечислена оплата за товар. Детальнее: Какие карты можно использовать для услуги "OLX доставка"? 

5. нажмите кнопку Сохранить.

Если вы создаете новое объявление, услугу можно подключить в момент размещения. Если опция “OLX доставка” отсутствует, значит вы не выбрали рубрику или в данной рубрике услуга не действует.

Часто задаваемые вопросы