Подать объявление

Центр поддержки пользователей

Услуга "OLX доставка"
Что делать при технической неполадке?

Как включить услугу “OLX доставка” в десктоп версии?

Чтобы подключить услугу в активном объявлении на десктоп версии (для компьютера) сервиса:

1. перейдите в Мой профиль;

2. выберите необходимое объявление и нажмите кнопку Редактировать:

3. выберите опцию “OLX доставка”:

4. укажите:

  • свое ФИО: необходимо вводить украинскими символами. Если есть необходимость изменить ранее указанные (или некорректные) ФИО отправителя, необходимо  обратится в контакт-центр "Нова пошта" по номеру: 0-800-500-609. 
  • телефон и электронный адрес: уже указаны автоматически телефон верификации профиля и электронный адрес, на который зарегистрирована учетная запись. (!) Подключение услуги "OLX доставка" в профилях, зарегистрированных только по номеру телефона, недоступно.
  • город, номер отделения "Нова пошта", из которого планируете отправить товар. При необходимости, допускается отправка из другого отделения и города, которые отличаются от указанных. 
  • ориентировочный вес товара: с услугой “OLX доставка” можно покупать и продавать товары, фактический или объемные вес которых не превышает 30 кг.
  • данные своей карты, на которую будет перечислена оплата за товар. Детальнее - Какие карты можно использовать для услуги "OLX доставка"? 

5. нажмите кнопку Сохранить.

Если вы создаете новое объявление, услугу можно подключить в момент размещения объявления.

 

Если опция “OLX доставка” отсутствует, значит вы не выбрали рубрику или в данной рубрике услуга не действует.

Часто задаваемые вопросы