Подать объявление

Центр поддержки пользователей

Услуга "OLX доставка"
Что делать при технической неполадке?

Как добавить/заменить карту в объявлении с "OLX доставка"?

Для добавления новой карты:

1. Перейдите в Мой профиль и нажмите Редактировать:

2. Кликните на Отправить пароль на мой номер телефона:

3. На номер телефона верификации придет SMS от нашего партнера UAPAY с одноразовым паролем;

4. Введите полученный пароль и нажмите Подтвердить:

5. Кликните на Добавить новую карту: 

6. Для подтверждения изменений нажмите Сохранить:

Если карта неактивная/неактуальна?

В таком случае деньги по уже совершённой сделке могут быть зачислены на новую карту спустя 30 минут, после ее сохранения в объявлении.

Если необходимо удалить карту/заменить покупателю для возврата средств?

Такая возможность доступна только в личном кабинете UaPay или перезвонив в контакт-центр UaPay (контактный номер: 0 800 21 44 64 – все звонки бесплатны).

Как зайти в личный кабинет на сайте UaPay?

Зайти можно только через восстановление пароля. А именно:

  1. Нажимаем кнопку «Увійти»
  2. Вводим номер телефона и нажимаем кнопку «Забули пароль».
  3. Вводим номер телефона, и нажимаем «Надіслати»
  4. Вводим новый пароль, который пришел смс-сообщением на указанный номер.
  5. Придумываем свой новый пароль и вводим его дважды, пока не получим уведомление «Пароль змінено успішно!»

(!) В дальнейшем для входа не нужно использовать процедуру восстановления пароля, осуществляйте вход в личный кабинет указав на главной странице UaPay телефон верификации и установленный пароль.