Подать объявление

Центр поддержки пользователей

Услуга "OLX доставка"
Что делать при технической неполадке?

Услуга "OLX доставка"

На данный момент существуют технические неполадки по использованию услуги "OLX доставка", над устранением которых мы уже работаем. Приносим извинения за временные неудобства и благодарим за понимание. Если при оформлении/подключении услуги "OLX доставка" вы видите ошибку - предлагаем следующие варианты решения:

  • NP_CONTACT_ERROR

Если вы продавец - обратитесь в контакт-центр "Нова Пошта" по номеру телефона 0-800-500-609 для актуализации личных данных. Если вы покупатель - после устранения ошибки на стороне продавца, использование услуги "OLX доставка" будет доступным.

  • Отсутствует кнопка "Купить с бесплатной доставкой" 

Пересоздайте объявление и сообщите его номер (ID) в письме в Службу поддержки.

Возникла поскольку в объявлении указано несуществующее (закрытое) отделение "Нова Пошта". Замените на актуальные данные, если ситуация не изменится - сообщите в Службу поддержки.

  • Если не приходит LOOKUPCODE для подтверждения оплаты

Узнайте его в банке в телефонном режиме. Введите код в течение 30 мин. (!) В банк может не поступить запрос, если страница банка загружается после подтверждения оплаты или вы не отключили блокираторы всплывающих окон и рекламы в браузере - в таком случае, смените браузер и повторите оплату.

  • Если возникает ошибка при оплате в приложении

Направьте в письме Службе поддержки данные, а именно: дату и время осуществления покупки и номер телефона покупателя. 

  • Ошибка NP_CLIENT_REGISTRATION_ERROR при подключении услуги "OLX доставка"

- если ФИО, не совпадает с указанными на стороне "Нова Пошта". Проверьте данные в Личном кабинете "Нова Пошта". По возникшим вопросам можете обращаться на горячую линию "Нова Пошта" 0-800-500-609.

- если вы зарегистрированы на "Нова Пошта" как юридическое лицо по данным, что вводяться при покупке или подключении услуги "OLX доставка". Измените или карту лояльности на "Нова Пошта" на физическое лицо, или измените номер телефона и электронный адрес на OLX, чтобы пройти регистрацию по услуге "OLX доставка". Если будут трудности - вы можете обращаться на горячую линию "Нова Пошта" 0-800-500-609.

Проверьте вкладку Доставка, заказ оформлен успешно или возникла временная задержка. Сервисные письма в таком случае не приходят.

  • В профиле статус сделки Safedeal.transaction.status.card_payment_error

- установлен лимит на транзакции. Добавьте другую карту или подождите обнуления лимитов (происходит 1 числа каждого месяца).

- лимит на количество операций за определенный период от банка эмитента. Обратитесь в банк. 

  • Ошибка 405 Not Allowed - в ближайшее время будет устранена.

Услуга "OLX доставка" - это улучшенная версия Безопасной сделки:

- заказать услугу стало ещё проще и быстрее - при её оформлении необходимо вводить меньше данных;

- доставку можно оформить в мобильном приложении OLX.

В будущем мы планируем совершенствовать услугу, чтобы все наши пользователи могли удобно и безопасно отправлять товары и совершать ещё больше успешных сделок легко по всей Украине.