Подать объявление

Центр поддержки пользователей

Услуга "OLX доставка"
Что делать при технической неполадке?

Что делать при технической неполадке?

Услуга "OLX доставка": Отсутствует кнопка "Купить с бесплатной доставкой" 

Кнопка "Купить с бесплатной доставкой" исчезает на 15 минут, если на нее нажал потенциальный покупатель. Если вы не подтвердите заказ, через 15 минут кнопка автоматически активируется. После нажатия на кнопку "Подтвердить" услугу необходимо включить повторно.

Если кнопка "Купить с бесплатной доставкой" так и не появилась, пересоздайте объявление и сообщите его номер (ID) в письме в Службу поддержки.

Услуга "OLX доставка": NP_CONTACT_ERROR

Если вы продавец - обратитесь в контакт-центр "Нова Пошта" по номеру телефона 0-800-500-609 для актуализации личных данных. Если вы покупатель - после устранения ошибки на стороне продавца, использование услуги будет доступным. 

Услуга "OLX доставка": NP_UNDEFINED 

Возникла поскольку в объявлении указано несуществующее (закрытое) отделение "Нова Пошта". Замените на актуальные данные, если ситуация не изменится - сообщите в Службу поддержки.

Услуга "OLX доставка": Если не приходит LOOKUPCODE для подтверждения оплаты

Узнайте его в банке в телефонном режиме. Введите код в течение 30 мин. (!) В банк может не поступить запрос, если страница банка загружается после подтверждения оплаты или вы не отключили блокираторы всплывающих окон и рекламы в браузере - в таком случае, смените браузер и повторите оплату.

Услуга "OLX доставка": Ошибки MasterCard SecureCode при оплате в приложении 

Направьте в письме Службе поддержки данные, а именно: дату и время осуществления покупки и номер телефона покупателя. 

Услуга "OLX доставка": NP_CLIENT_REGISTRATION_ERROR при подключении 

- причина: ФИО не совпадает с указанными в личном кабинете "Нова Пошта". Решение: проверьте данные в личном кабинете "Нова Пошта": они должны совпадать с указанными при подключении услуги "OLX доставка" (обратите внимание на язык ФИО, апострофы и другие отличия). По дополнительным вопросам используйте горячую линию "Нова Пошта": 0-800-500-609.

- причина: вы зарегистрированы на "Нова Пошта" как юридическое лицо по данным, указанным для услуги "OLX доставка". Решение: измените карту лояльности на "Нова Пошта" на физическое лицо или измените номер телефона и электронный адрес на OLX, на такие, которые не используются в личном кабинете "Нова Пошта" как юридическое лицо. По дополнительным вопросам используйте горячую линию "Нова Пошта": 0-800-500-609.

Услуга "OLX доставка": There was an error during processing your transaction в app при покупке

Проверьте вкладку Доставка, заказ оформлен успешно или возникла временная задержка. Сервисные письма в таком случае не приходят.

Услуга "OLX доставка": В профиле статус сделки Safedeal.transaction.status.card_payment_error

- установлен лимит на транзакции. Добавьте другую карту или подождите обнуления лимитов (обнуление производится 1-го числа каждого месяца);

- лимит на количество операций за определенный период от банка-эмитента. Для уточнения деталей лимита, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки вашего банка. 

Не могу выбрать рубрику при публикации объявления/оплатить услугу

Отключите / добавьте сервис OLX в исключения программы для блокировки рекламы и всплывающих окон для вашего браузера. Программа для блокировки рекламы отображается в правом верхнем углу в виде красного или синего значка, отключите ее в несколько кликов наведя на нее мышкой. Для Opera - выключите программу в Настройках самого браузера.

Уведомление: "Что-то пошло не так :( Была зафиксирована подозрительная активность с вашего IP-адреса"

Воспользуйтесь другими браузерами (Mozilla Firefox, Internet Explorer, Google Chrome). Если в течение 3 часов ситуация не измениться, предоставьте номер, появившийся в окне-уведомлении, в письме в Службу поддержки.