Подать объявление

Центр поддержки пользователей

Услуга "OLX доставка"
Что делать при технической неполадке?

Что делать при технической неполадке?

  • Услуга "OLX доставка": NP_CONTACT_ERROR

Если вы продавец - обратитесь в контакт-центр "Нова Пошта" по номеру телефона 0-800-500-609 для актуализации личных данных. Если вы покупатель - после устранения ошибки на стороне продавца, использование услуги будет доступным.

  • Услуга "OLX доставка": Отсутствует кнопка "Купить с бесплатной доставкой" 

Пересоздайте объявление и сообщите его номер (ID) в письме в Службу поддержки.

  • Услуга "OLX доставка": Ошибка NP_undefined

Возникла поскольку в объявлении указано несуществующее (закрытое) отделение "Нова Пошта". Замените на актуальные данные, если ситуация не изменится - сообщите в Службу поддержки.

  • Услуга "OLX доставка": Если не приходит LOOKUPCODE для подтверждения оплаты

Узнайте его в банке в телефонном режиме. Введите код в течение 30 мин. (!) В банк может не поступить запрос, если страница банка загружается после подтверждения оплаты или вы не отключили блокираторы всплывающих окон и рекламы в браузере - в таком случае, смените браузер и повторите оплату.

  • Услуга "OLX доставка": Если возникает ошибка при оплате в приложении 

Направьте в письме Службе поддержки данные, а именно: дату и время осуществления покупки и номер телефона покупателя. 

  • Услуга "OLX доставка": Ошибка NP_CLIENT_REGISTRATION_ERROR при подключении 

- если ФИО, не совпадает с указанными на стороне "Нова Пошта". Проверьте данные в личном кабинете "Нова Пошта". По возникшим вопросам можете обращаться на горячую линию "Нова Пошта" 0-800-500-609.

- если вы зарегистрированы на "Нова Пошта" как юридическое лицо по данным, что вводяться при покупке или подключении услуги "OLX доставка". Измените или карту лояльности на "Нова Пошта" на физическое лицо, или измените номер телефона и электронный адрес на OLX, чтобы пройти регистрацию по услуге "OLX доставка". Если будут трудности - обращайтесь на горячую линию "Нова Пошта" 0-800-500-609.

Проверьте вкладку Доставка, заказ оформлен успешно или возникла временная задержка. Сервисные письма в таком случае не приходят.

  • Услуга "OLX доставка": В профиле статус сделки Safedeal.transaction.status.card_payment_error

- установленный лимит на транзакции. Добавьте другую карту или подождите обнуления лимитов (происходит 1 числа каждого месяца).

- лимит на количество операций за определенный период от банка эмитента. Обратитесь в банк. 

  • Услуга "OLX доставка": Ошибка 405 Not Allowed - в ближайшее время будет устранена. Повторите подключение используя Десктоп версию сервиса.
  • Не могу: выбрать рубрику при публикации объявления / оплатить услугу

Отключите / добавьте сервис OLX в исключения программы для блокировки рекламы и всплывающих окон для вашего браузера. Программа для блокировки рекламы отображается в правом верхнем углу в виде красного или синего значка, отключите ее в несколько кликов наведя на нее мышкой. Для Opera - выключите программу в Настройках самого браузера.

  • Вижу сообщение "Что-то пошло не так :( Была зафиксирована подозрительная активность с вашего IP-адреса"

Воспользуйтесь другими браузерами (Mozilla Firefox, Internet Explorer, Google Chrome). Если в течение 3 часов ситуация не измениться, предоставьте номер, появившийся в окне-уведомлении, в письме в Службу поддержки.