Подать объявление

Центр поддержки пользователей

OLX доставка
Изменения лимитов в рубриках от 05.09.2017

Как составить привлекательное объявление?

Среди множества объявлений, размещенных на OLX, некоторые привлекают внимание с первого взгляда, «цепляют» и мотивируют к покупке/заключению сделки, а есть те, которые мы всего лишь просматриваем. Почему так происходит и как попасть в поле зрения ваших потенциальных покупателей или клиентов?

Мы уверены, что данные советы окажутся для вас ценным и полезным руководством при составлении идеального объявления!

1. Поменяйтесь ролями! Прежде чем приступать к составлению описания, на минутку представьте себя потенциальным покупателем вашего же товара (потребителем вашей услуги) и определите: какую информацию о товаре/услуге необходимо преподнести в первую очередь, о чем следует упомянуть в средней части объявления и как должна выглядеть заключительная часть вашего объявления.

2. Начинайте описание с главного! Начальные 2-3 строчки описания должны быть самой привлекательной частью вашего объявления, поскольку первое, что бросается в глаза ищущего, - это заголовок и первое предложение текста объявления. Не пишите второстепенные, дополнительные параметры в первой части объявления, подавайте информацию в порядке ее значимости для потенциального покупателя/клиента.

3. Подавайте описание подробно, в удобной для чтения форме. Используйте абзацы, не забывайте о пробелах между словами. Объявление, написанное сплошным текстом, плохо воспринимается и обычно упускается из вида теми клиентами/покупателями, которые не имеют времени и желания выискивать главное в вашем повествовании. Полнота и четкость ― неотъемлемая характеристика любого качественного, успешного объявления.

4. Прдм авто или Ж-Ш пишись c И:) Пишите грамотно и внимательно, не допускайте опечаток, четко формулируйте свою мысль. Грамотный текст послужит вам достойной рекомендацией, его приятнее читать и он не вызовет ухмылку вашего потенциального покупателя/клиента. Не сокращайте слова до неузнаваемости, используйте общеизвестные формы сокращения для того, чтобы потенциальный клиент смог расшифровать ваше рекламное послание без специального словаря или посторонней помощи.

5. Не злоупотребляйте общими фразами! Очень часто можно прочитать объявления, содержащие следующие фразы: «Лучшее только у нас!», «Наши услуги самые дешевые!», «Только мы поможем Вам!» и подобные. Объявления с общими фразами в описании (а также в заголовке) не имеют успеха и не рассматриваются в первую очередь. Избегайте подобных формулировок в первых строчках объявления.

6. Адаптируйте текст под своего клиента. Задумайтесь, кто потенциально желает приобрести ваш товар ― аккуратная домохозяйка, заботливая мама, успешный бизнесмен, придирчивый коллекционер или спортсмен-экстремал. Используйте нужные слова, старайтесь подобрать самый удачный стиль для описания вашего товара/услуги.

7. Будьте оригинальными! Рубрика, в которой размещено ваше объявление, вероятно уже содержит предложения, совпадающие по смыслу с вашим, а в отдельных случаях для описания товара/услуги вам приходится использовать схожую лексику или стандартные термины. Для того, чтобы выгодно выделиться в списке однотипных объявлений, используйте оригинальные формулировки заголовка, привлекайте открытостью, интересными деталями, преимуществами вашего товара/услуги.

8. Продаю шкаф и телевизор или 1 + 1 = 0. Не создавайте объявление, в котором вы предлагаете покупателю 2 и более товара. Во-первых, для таких объявлений нет и не будет подходящей рубрики. Создавайте отдельные объявления для нового товара - это привлечет больше внимания к вашим предложениям и увеличит шанс совершения удачной сделки.

9. Клиент должен доверять вам! Ваше объявление ― это прежде всего коммерческое предложение, с помощью которого вы намерены как можно выгодней и быстрее продать свой товар или найти клиентов, заинтересованных в ваших услугах. Не используйте в поле Контактное лицо непонятные, космические имена. Согласитесь ― гораздо надежнее иметь дело с Иван Андреевичем, Светланой или Сергеем, чем с Астронавтом, angel_666, kyky или Sale2011.

Ваш потенциальный клиент будет долго размышлять, как к вам обратиться, даже если он решится на звонок по интересующему его товару/услуге. Будьте проще и представляйтесь своим именем, что сразу внушит клиенту доверие к вам и вашему предложению.

Всегда отвечайте на письма заинтересованных вовремя, вежливо и информативно. Не ленитесь регулярно проверять почту. В случае, если ваш потенциальный покупатель/клиент не получает от вас ответного сообщения на протяжении суток или дольше, он/она может предположить, что вы не существуете и ваше объявление не является правдивым. Помните: быстрый и качественный ответ на любой вопрос заинтересованного может оказаться ключевым моментом в принятии решения покупки именно вашего товара.

Будьте всегда на связи! Если вы указали телефон как единственное средство связи с потенциальным покупателем/клиентом, старайтесь не пропускать входящие звонки, и даже если у вас не было возможности ответить, перезвоните абоненту сами: возможно, именно этот пропущенный звонок окажется самым важным для совершения удачной сделки по вашему объявлению.

10. Ссылка вместо описания ― это плохо. Объявление, в котором указана ссылка для перехода на подробное описание товара, ― не слишком удачное решение. Такие «неполные» объявления остаются в стороне, к ним мало доверия. Не все пользователи смело переходят по неизвестной ссылке, поэтому настоятельно рекомендуем вам добавлять детали товара в предназначенном для него поле ― описание. 

11. Видеть ― значит верить. Обязательно добавляйте фото к своему объявлению. Клиент, который видит качественное, четкое изображение товара, которое он намерен приобрести, более заинтересован в вашем предложении, чем в аналогичном без фото. Обратите внимание: Правилами сайта запрещено добавлять стоковые, взятые из Интернета или отсканированные из каталога фото.

12. Грамотно используйте ключевые слова! Обратите внимание на ключевые слова в описании вашего объявления - ведь на основе этих слов роботы поисковых систем занимаются поиском информации согласно заданным критериям.

Помните: ваше объявление может быть найдено не только непосредственно на OLX, но и с помощью поисковых систем, поэтому используйте ключевые слова в заголовке и описании вашего объявления. В тексте объявления ключевое слово или словосочетание рекомендуется упоминать несколько раз, при этом важно помнить, что злоупотребление ими приведет к "подозрению" со стороны поисковых систем и наложения на страницу с объявлением санкций, вплоть до исключения ее из базы поисковика. Заголовки, которые содержат набор ключевых слов через запятую, расцениваются нарушением и исправляются при модерации. Поэтому не рекомендуем вам увлекаться следующими заголовками: "Заказать портрет. Портрет на заказ Киев. Киеве заказать портрет в Киеве. Киев заказать портрет Киев. Киев Портрет по фотографии Киев. Киеве портрет на заказ в Киеве. КИЕВ ЗАКАЗАТЬ ПОРТРЕТ в Арт Студии. АКЦИЯ С нами всегда выгодно!", также не используйте подобное перенасыщение ключевых слов и в описании.

Ключевое слово - это ваш союзник и помощник в борьбе за покупателя/клиента, но его чрезмерное использование может легко обратить его в противника.

Удачных вам сделок на OLX!