Подать объявление

Центр поддержки пользователей

Достигнут лимит, не могу опубликовать новое объявление
Компенсация за период обновления сервиса 6.12

Как сообщить о нарушении?

Каждый день на OLX публикуется более 100 тысяч объявлений. С целью поддержания высокого качества объявлений, для каждого пользователя на странице объявления доступна кнопка Жалоба. Администрация рассматривает каждую жалобу и принимает меры, согласно Правилам и Условиям сервиса. Существует шесть типов сообщений о нарушениях:

  • Спам: объявление нежелательного содержания, дублирующее или повторяющее смысл ранее размещенного объявления.
  • Неверная рубрика: объявление размещено в несоответствующем разделе, рубрике, городе.
  • Запрещенный товар/услуга: товар или услуга, которые предлагаются в объявлении, относятся к списку Товаров и услуг, запрещенных к публикации.
  • Объявление не актуально: объявление более не актуально, устарело (товар по объявлению продан).
  • Агентство в рубрике от частных лиц: объявления от агентств и представителей бизнеса под видом частного лица.
  • Мошенник: вы столкнулись с недобросовестным автором объявления.

Для подтверждения нарушения авторских прав (на фотографию, торговую марку, текст и т.д.), напишите, пожалуйста, нам через форму обратной связи

и предоставьте:

  • документы, подтверждающие регистрацию знака для товаров и услуг на территории Украины;
  • доверенность на право представления интересов правообладателя; 
  • номер объявления или ссылку на него;
  • в чем конкретно состоит нарушение.

Для подтверждения неправомерных действий пользователя и применения мер безопасности, пожалуйста, пришлите в письме:

  • фото/отсканированную копию/скриншот документа об оплате;
  • товарно-транспортную накладную;
  • переписку с пользователем;
  • ник и номер телефона пользователя;
  • номер объявления или ссылку на него;
  • детали сделки.

Эта информация поможет нам предотвратить дальнейшие действия пользователя и, таким образом, повысить безопасность сервиса.