На сервисе что-то пошло не так?😨 Посмотрите в нашем разделе Технические вопросы — возможно, описание (а главное — решение!) этой неполадки там уже есть.
Если это все же что-то новенькое — мы все исправим!😎 Для этого вам нужно обязательно сообщить нам через форму «Чат» (внизу статьи) о возникшей ошибке и предоставить в своем письме:
- описание ваших пошаговых действий (что вы делаете и куда нажимаете для появления ошибки?);
- скриншот неполадки (обязательно, если ее можно передать скриншотом);
- название и версия браузера, в котором возникает ошибка;
- операционная система вашего ПК;
- ваш IP-адрес (его можно узнать здесь);
- включены ли Cookies, Javascript?
На всякий случай вот еще полезный лайфхак:
- Отключите программы / расширения для браузера, которые блокируют рекламу и всплывающие окна. Поскольку они могут влиять на работу некоторых функций на сервисе.
Как сделать скриншот на компьютере?
Если Вы используете компьютер или ноутбук с OC Windows:
- нажмите клавишу Print Screen (PrtScr);
- затем в меню «Пуск» найдите программу «Paint»;
- после чего одновременно нажмите «Ctrl» и «V» и сохраните файл.
Если у Вас MacOS — одновременно нажмите и удерживайте три клавиши: Shift, Command и цифру 3. Снимок будет сохранен на Ваш рабочий стол.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.