- Если вам звонит "покупатель", который готов сейчас же перевести вам полную сумму за товар на вашу карту и просит подойти к банкомату для верификации перевода с помощью кода из SMS-сообщения - рекомендуем немедленно прекратить разговор. В результате вы потеряете все деньги на карте, самостоятельно переслав их третьему лицу.
- Если вам звонят неизвестные лица, называясь сотрудниками какого-то банка (службы безопасности, службы мониторинга, контакт-центра), с требованием провести "идентификацию", предоставить/подтвердить данные вашей карты или предоставить какие-то другие ваши персональные данные, рекомендуем немедленно прекратить такой разговор.
Данные платежной карты (полный номер карты, срок действия, код CVV/CVV-2, ПИН-код к карте), логин/пароль для входа в веб-банкинг, являются конфиденциальными и не должны быть переданными третьим лицам (в том числе и сотрудникам банков). Сотрудники банка ни при каких обстоятельствах не имеют права звонить клиенту с запросом такой информации. Полный номер карты, слово-пароль, сумма и дата последнего начисления на карту могут предоставляться исключительно во время прохождения идентификации во время вашего самостоятельного обращения в банк.
Если вы предоставили мошенникам данные своей платежной карты, необходимо:
- обратиться в контакт-центр банка, в котором вы обслуживаетесь (номера телефонов указаны на обратной стороне платежной карты), и сообщить о факте мошенничества;
- написать заявление в полицию, зарегистрировать его.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.