Подать объявление

Центр поддержки пользователей

Услуга "OLX доставка"
Что делать при технической неполадке?

Сомнительные звонки

1. Если вам звонит "покупатель", который готов сейчас же перевести вам полную сумму за товар на вашу карту и просит подойти к банкомату для верификации перевода с помощью кода из SMS-сообщения - рекомендуем немедленно прекратить разговор. В результате вы потеряете все деньги на карте, самостоятельно переслав их третьему лицу.

2. Если вам звонят неизвестные лица, называясь сотрудниками какого-то банка (службы безопасности, службы мониторинги, контакт-центра), с требованием провести "идентификацию", предоставить/подтвредить данные вашей карты или предоставить какие-то другие ваши персональные данные, рекомендуем немедленно прекратить такой разговор.

Данные платежной карты (полный номер карты, срок действия, код CVV/CVV-2, ПИН-код к карте), логин/пароль для входа в веб-банкинг, являются конфиденциальными и не должны быть переданными третьим лицам (в том числе и сотрудникам банков). Сотрудники банка ни при каких обстоятельствах не имеют права звонить клиенту с запросом такой информации. Полный номер карты, слово-пароль, сумма и дата последнего начисления на карту могут предоставляться исключительно во время прохождения идентификации во время вашего самостоятельного обращения в банк.

 

Если вы предоставили мошенникам данные своей платежной карты, необходимо:

- обратиться в контакт-центр банка, в котором вы обслуживаетесь (номера телефонов указаны на обратной стороне платежной карты), и сообщить о факте мошенничества;
- написать заявление в полицию, зарегистрировать её.