Для начала, загляните в наш раздел Проблемы с мобильным приложением OLX — там уже может быть информация о вашей ошибке.
Кстати, часто все решается очень просто — переустановкой приложения. Попробуйте удалить приложение OLX и загрузить его с Play Market или с AppStore повторно.
Если первые два совета не помогли, похоже, вы столкнулись с чем-то новеньким… и мы должны об этом знать 🦸♂️. Только тогда сможем все исправить.
Итак, напишите нам в Чат (кнопка внизу статьи) и в своем письме предоставьте:
- описание ваших пошаговых действий (что вы делаете и куда нажимаете для появления ошибки?);
- скриншот неполадки (обязательно, если ее можно передать скриншотом);
- модель устройства (мобильного телефона, смартфона, планшета);
- версию прошивки устройства;
- наименование операционной системы и версию (iOS, Android, Windows Mobile, Yandex.Kit или др.);
- к какой стране (локации) привязан Apple ID пользователя (для устройств от Apple);
- какой Интернет вы используете для работы приложения (WI-FI, EDGE, GPRS, 3G, 4G или др.).
Больше информации об ошибке = быстрое решение 😉.
Не знаете как сделать скриншот на смартфоне? Мы поможем!
Скриншот - это фото экрана вашего устройства, для его создания вам нужно нажать определенное сочетание кнопок. Чаще всего – это клавиша уменьшения громкости и кнопка питания, либо кнопка перехода на домашний экран и кнопка питания. Эти кнопки нужно зажать одновременно 😎.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.