Подать объявление

Центр поддержки пользователей

Правила безопасных покупок
Технические неполадки: на Android не открываются "Мои объявления"

Невозможно войти в Мой профиль, изменили данные авторизации

Если вы не можете войти в свой профиль.

Возможно, вам изменили данные авторизации: электронный адрес или / и пароль, или / и телефон

Воспользуйтесь следующими способами восстановления доступа:

Способ I

Если вам изменили электронный адрес, вам на почту было отправлено письмо от OLX с уведомлением. 

  1. Восстановите пароль указав номер телефона верификации.
  2. Войдите в Мой профиль с помощью номера телефона и полученного пароля.
  3. ​​Измените электронный адрес на свой прежний.
  4. В целях безопасности смените пароль к электронной почте.

(!) Введите код из SMS без пробелов, заглавные буквы указывайте используя клавишу "Shift".

Способ II

Если вам изменили номер телефона:

  1. Восстановите пароль, указав электронный адрес и новый пароль.
  2. Вам на почту будет отправлена ссылка для активации нового пароля.
  3. ​​Войдите в Мой профиль с помощью электронного адреса и полученного пароля.
  4. Измените номер телефона и пароль в настройках профиля.

 Способ III

 Если ваш профиль связан с Facebook:

  1. Войдите в профиль через Facebook.
  2. Зайдите в настройки профиля.
  3. Изменить номер телефона.
  4. Изменить электронный адрес.
  5. Изменить пароль.

​​Если вы не можете восстановить пароль.

Возможно, доступ к профилю ограничен по причине смены всех данных авторизации.

1. Оперативно свяжитесь с нами, через Форму обратной связи.
2. Из раскрывающегося списка выберите тему “Мошенничество”.
3. В поле Описание ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите:

"Создать новый профиль OLX с новым паролем и удалить текущий. (!!) Для удаления в обращении должно присутствовать подтверждение: "Я соглашаюсь на удаление профиля Администрацией сервиса".

Полезно знать:

Подозрительная активность в профиле

Почему Мой профиль заблокирован?