Почему операция отклоняется банком-эмитентом?
Операция с картой может быть отклонена банком, который выпустил вашу карту, по одной из причин:
- карта неактивна для оплаты в интернете;
- установленный лимит на оплату в интернете ниже, чем сумма платежа;
- суммы доступных средств на карте недостаточно для оплаты всей суммы за товар, доставку и комиссию,
- код подтверждения из SMS не указан, или указан некорректно.
Часто банки устанавливают лимиты на допустимое количество неуспешных операций в день или другой временной интервал (час, неделю и т.д.). Эти лимиты также могут быть причиной отказа банка-эмитента, даже если данные карты указаны корректно. Для того, чтобы установить и устранить точную причину, по которой ваша транзакция отклоняется банком, обратитесь в службу поддержки банка, который выпустил вашу карту. Контакты, по которым вы можете связаться с банком, как правило, указаны на обороте вашей карты или на сайте банка.
NP_UNDEFINED
Возникла поскольку в объявлении указано несуществующее (закрытое) отделение Нова Пошта. Замените на актуальные данные, если ситуация не изменится - сообщите в Службу поддержки
Не приходит LOOKUPCODE для подтверждения оплаты
Возникла поскольку в объявлении указано несуществующее (закрытое) отделение Нова Пошта. Замените на актуальные данные, если ситуация не изменится - сообщите в Службу поддержки
Почему не пришло SMS-сообщение с кодом подтверждения операции?
Узнайте его в банке в телефонном режиме. Введите код в течение 30 мин. (!) В банк может не поступить запрос, если страница банка загружается после подтверждения оплаты или вы не отключили блокираторы всплывающих окон и рекламы в браузере - в таком случае, смените браузер и повторите оплату.
Ошибки MasterCard SecureCode при оплате в приложении
Направьте в письме Службе поддержки данные, а именно: дату и время осуществления покупки и номер телефона покупателя. Рекомендуем произвести оплату в десктоп версии сервиса.
There was an error during processing your transaction в app при покупке
Проверьте вкладку Доставка, заказ оформлен успешно или возникла временная задержка. Сервисные письма в таком случае не приходят.
Статус сделки "Safedeal.transaction.status.card_payment_error" (установлен лимит на количество транзакций):
- установлен лимит на количество транзакций. Добавьте другую карту или подождите обнуления лимитов (обнуление производится 1-го числа каждого месяца);
- лимит на количество операций за определенный период от международной платежной системы. Замените карту в объявлении.
Я ввожу все данные карты верно, но деньги с карты не списываются
Операция с картой может быть отклонена банком, который выпустил вашу карту по одной из причин: карта не активна для оплаты в интернете, установленный лимит на оплату в интернете ниже чем сумма платежа, суммы доступных средств на карте не достаточно для оплаты всей суммы перевода с комиссией провайдера, код подтверждения из СМС не указан, или указан не корректно. Часто банки устанавливают лимиты на допустимое количество неуспешных операций в день или другой временной интервал (час, неделю и т.п.). Эти лимиты также могут быть причиной отказа банка, который выпустил вашу карту, в проведении транзакции даже если вы корректно указали все данные карты. Для того, чтобы установить и устранить точную причину, по которой ваша транзакция отклоняется банком, обратитесь в службу поддержки банка, который выпустил вашу карту. Контакты, по которым вы можете связаться с банком, как правило, указаны на обороте вашей карты или на сайте банка.