Подать объявление

Центр поддержки пользователей

Правила безопасных покупок
Почему заблокирован мой IP-адрес?

Не получается купить\продать товар с доставкой

Почему операция отклоняется банком-эмитентом?

Операция с картой может быть отклонена банком, который выпустил вашу карту, по одной из причин:

  • карта неактивна для оплаты в интернете;
  • установленный лимит на оплату в интернете ниже, чем сумма платежа;
  • суммы доступных средств на карте недостаточно для оплаты всей суммы за товар, доставку и комиссию,
  • код подтверждения из SMS не указан, или указан некорректно.

Часто банки устанавливают лимиты на допустимое количество неуспешных операций в день или другой временной интервал (час, неделю и т.д.). Эти лимиты также могут быть причиной отказа банка-эмитента, даже если данные карты указаны корректно. Для того, чтобы установить и устранить точную причину, по которой ваша транзакция отклоняется банком, обратитесь в службу поддержки банка, который выпустил вашу карту. Контакты, по которым вы можете связаться с банком, как правило, указаны на обороте вашей карты или на сайте банка.

NP_UNDEFINED

Возникла поскольку в объявлении указано несуществующее (закрытое) отделение Нова Пошта. Замените на актуальные данные, если ситуация не изменится - сообщите в Службу поддержки

Не приходит LOOKUPCODE для подтверждения оплаты

Возникла поскольку в объявлении указано несуществующее (закрытое) отделение Нова Пошта. Замените на актуальные данные, если ситуация не изменится - сообщите в Службу поддержки

Почему не пришло SMS-сообщение с кодом подтверждения операции?

Узнайте его в банке в телефонном режиме. Введите код в течение 30 мин. (!) В банк может не поступить запрос, если страница банка загружается после подтверждения оплаты или вы не отключили блокираторы всплывающих окон и рекламы в браузере - в таком случае, смените браузер и повторите оплату.

Ошибки MasterCard SecureCode при оплате в приложении

Направьте в письме Службе поддержки данные, а именно: дату и время осуществления покупки и номер телефона покупателя. Рекомендуем произвести оплату в десктоп версии сервиса.

There was an error during processing your transaction в app при покупке

Проверьте вкладку Доставка, заказ оформлен успешно или возникла временная задержка. Сервисные письма в таком случае не приходят.

Статус сделки "Safedeal.transaction.status.card_payment_error" (установлен лимит на количество транзакций):

- установлен лимит на количество транзакций. Добавьте другую карту или подождите обнуления лимитов (обнуление производится 1-го числа каждого месяца);

- лимит на количество операций за определенный период от международной платежной системы. Замените карту в объявлении.

Я ввожу все данные карты верно, но деньги с карты не списываются

Операция с картой может быть отклонена банком, который выпустил вашу карту по одной из причин: карта не активна для оплаты в интернете, установленный лимит на оплату в интернете ниже чем сумма платежа, суммы доступных средств на карте не достаточно для оплаты всей суммы перевода с комиссией провайдера, код подтверждения из СМС не указан, или указан не корректно. Часто банки устанавливают лимиты на допустимое количество неуспешных операций в день или другой временной интервал (час, неделю и т.п.). Эти лимиты также могут быть причиной отказа банка, который выпустил вашу карту, в проведении транзакции даже если вы корректно указали все данные карты. Для того, чтобы установить и устранить точную причину, по которой ваша транзакция отклоняется банком, обратитесь в службу поддержки банка, который выпустил вашу карту. Контакты, по которым вы можете связаться с банком, как правило, указаны на обороте вашей карты или на сайте банка. 

Какие есть ограничения по услуге OLX Доставка?