Прежде всего, стоит разделять OLX Доставка как услугу и сам процесс доставки товара 😉 Если у вас вопрос по процессу доставки посылки (напр., оформление возврата или потеря/повреждение посылки) — их следует адресовать непосредственно нашим партнерам:
- «Нова Пошта» — по телефону 📞 0-800-500-609,
- Укрпошта — по телефону 📞 0-800-300-545,
- Meest — https://ua.meest.com/contact-center.
Многие из ваших вопросов мы также адресуем им, поэтому обратиться в службу доставки напрямую будет однозначно быстрее 😏. Если же у вас есть вопросы об условиях услуги OLX Доставка или существующей сделке (ее детали, оформление или отмена) — обратитесь к нам в «Чат».
Если ваш товар был утерян или поврежден при транспортировке — обратитесь с заявлением на компенсацию в ближайшее отделение логистического партнера, который совершал доставку. Ведь ответственность за сохранность товара при доставке несет именно перевозчик 🚚. Сумма компенсации равна цене товара, указанной вами в объявлении на OLX.
Или, возможно, здесь уже есть ответ на ваш вопрос🧐:
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.