Давайте сперва проверим не ограничено ли использование траффика в настройках приложения OLX 😬. Перейдите в Настройки вашего смартфона, меню Программы → OLX. В настройках приложения OLX найдите пункт “Ограничение траффика”, и разрешите использование всех видов подключения к Интернет: Wi-Fi и мобильный интернет.
Если с настройками траффика все ОК - попробуйте очистить кэш и данные приложения OLX.
Чтобы очистить кэш в приложении на Android:
- перейдите в Настройки → Диспетчер приложений → OLX;
- нажмите кнопку "Очистить кэш" или "Очистить данные".
Чтобы очистить кэш на iOS (важно: простого удаления приложения будет недостаточно):
- перейдите в Настройки → Основные → Хранилище iPhone;
- выберите приложение OLX;
- на странице приложения нажмите «Удалить программу»;
- установите приложение заново из App Store.
А вот и самый сложный вариант 😞.
Если после очистки кэша/данных ошибка не исчезла - значит здесь уже нужна наша помощь. Напишите нам в Чат - Как сообщить о неполадке в приложении OLX.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.