Ошибка говорит сама за себя 😅 — у вас трудности с подключением к сети интернет.
Что нужно проверить:
- Разрешено ли приложению OLX использовать текущее подключение. Перейдите в Настройки вашего смартфона, меню Программы → OLX. В настройках приложения OLX найдите пункт “Ограничение траффика”, и разрешите использование всех видов подключения к Интернет: Wi-Fi и мобильный интернет;
- Элементарно плохая скорость интернета. Возможно, в вашем текущем регионе плохое покрытие сети вашего оператора и передача данных переключилась на 2G (или вообще сети нет), а его уже недостаточно для загрузки некоторых страниц в приложении;
- Роутер и его настройки. Могут быть неправильные настройки подключения к интернету (параметры WAN) или проблемы с сетевым кабелем от провайдера, или WAN портом маршрутизатора. Проверить этот вариант просто - подключитесь к интернету через другую сеть (мобильную, например), и если ошибка “в приложении ушла” - значит причина именно в роутере.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.