Самое главное: проверьте подключены ли нужные push-уведомления в настройках вашего профиля OLX (Настройки уведомлений):
Если подключено (кнопка должна быть черной), тогда идем искать причину дальше:
Для Android:
- Уведомления для приложения отключены в Настройках телефона (в зависимости от версии Android идем в Настройки → Уведомления → Приложение OLX → включаем уведомления);
- Уведомления отключены в разрешениях самого приложения (в телефоне Настройки → Приложения → OLX → Разрешения → Уведомления → включаем все);
- На телефоне включен режим экономии батареи - это означает, что все фоновые программы прекращают работать и активными остаются только самые важные для работы системы (добавить приложение OLX в исключения можно в Настройки → Батарея и производительность → Экономия энергии → приложение OLX → выбрать пункт “Никаких ограничений”);
- Ограничена работа приложения в фоновом режиме (Настройки → Подключение и общий доступ → Использование данных → Приложение OLX);
- Вы используете старую версию приложения OLX – загрузите новую версию на странице Google Play;
- Другие особенности вашей модели телефона и установленной версии Android - обратитесь в сервисный центр или службу поддержки производителя, поскольку в этом случае все решается индивидуально 😉.
Для iOS:
- Приложение не поддерживает уведомления (бежим в меню Настройки → Уведомления → приложение OLX → включите параметр “Допуск уведомлений”);
- Не выбран параметр “Баннеры” для приложения (Настройки → Уведомления → приложение OLX → параметр “Баннеры”);
- Убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись Apple ID;
- Убедитесь, что режим «Не беспокоить» отключен;
- Если вы недавно установили приложение или восстанавливали данные из резервной копии – просто откройте его, чтобы снова получать уведомления.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.