Подать объявление

Центр поддержки пользователей

Сообщения о выигрыше
Лимиты для профессиональных пользователей

Часто задаваемые вопросы

(!) Если при оформлении/подключении услуги "OLX доставка" вы видите ошибку - воспользуйтесь предложенными вариантами решения.

Отсутствует кнопка "Купить с доставкой" 
 
Кнопка "Купить с доставкой" исчезает на 15 минут, если на нее нажал потенциальный покупатель или кто-либо в целях теста, но не совершил оплату. Если оплата была совершена - услугу необходимо включить повторно через редактирование объявления.

Кто оплачивает доставку?

Доставка оплачивается покупателем. Если покупатель не пришел за товаром в отделение “Нова Пошта” или отказался от посылки, она отправляется обратно продавцу бесплатно. Подробнее об условиях: Официальные правила акции  

Ограничения по доставке

С услугой “OLX доставка” можно покупать и продавать товары весом до 30 кг, стоимостью от 30 до 14 999 грн. Услуга “OLX доставка” недоступна в разделах:

  • Бизнес и услуги (во всех рубриках);
  • Недвижимость (во всех рубриках);
  • Дом и сад (в рубрике Продукты питания / напитки);
  • Электроника (в подрубрике Герои игр);
  • Хобби, отдых и спорт (в рубриках Поиск групп / музыкантов, Поиск попутчиков);
  • Животные (в рубриках Бесплатно (животные и вязка), Бюро находок, Грызуны, Другие животные, Кошки, Птицы, Рептилии, Сельхоз животные, Собаки);
  • Транспорт (в рубриках Автобусы, Воздушный транспорт, Водный транспорт, Грузовые автомобили, Другой транспорт, Легковые автомобили, Мото, Прицепы / дома на колесах, Сельхозтехника, Спецтехника);
  • Запчасти для транспорта (в рубрике Шины, диски и колеса, кроме подрубрики Колпаки).

Возможно ли оплатить товар с услугой "OLX доставка" с личного Счета OLX?

Оплата товара по услуге “OLX доставка” невозможна с личного Cчета OLX. При заказе оплата происходит с помощью банковской карты по безналичному расчету.

Возможно ли изменить отделение отправителя? 

Да, если товар еще не был отправлен. В таком случае сообщите оператору "Нова Пошта" верные данные отправителя перед указанием номера ТТН. После смены города/отделения стоимости доставки может изменится. Ранее оплаченная стоимость доставки вернется на карту покупателю, новую стоимость необходимо оплатить непосредственно в отделение "Нова Пошта".

Я могу отправить посылку с любого отделения "Нова Пошта"?

Да, с любого доступного из списка отделений "Нова Пошта".

Как мне распечатать накладную?

Войдите в новый Бизнес-кабинет "Нова Пошта" используя логин и пароль. На вкладке "Мои накладные" выберите накладную, которую необходимо распечатать, кликните "Друкувати" и отметьте один из пунктов "Маркування" или "Експрес-накладна".

Как скоро зачислятся деньги за покупку продавцу?

В течение 2 часов после подтверждения получения посылки покупателем в отделении "Нова Пошта".

Когда вернутся деньги если продавец подтвердил сделку, но не отправил товар?

Если продавец подтвердил заказ и не отправил товар в течение 3 рабочих дней - покупателю будет осуществлен возврат денежных средств на карту в течение 5-6 дней (без учета дня покупки, воскресенья и праздничных). Для возврата суммы доставки может потребоваться дополнительно до 3 рабочих дней. Комиссия за проведение транзакции перевода денег с карты на карту не возвращается.

Если покупатель отказался от посылки в отделении, когда ему вернутся средства?

Средства за товар вернутся на карту покупателя автоматически в течение 2,5 часов.

Если покупатель не забирает свой заказ, как мне вернуть свой товар?

Посылка ожидает получения в течение 5-ти дней. На 5-й день оформляется автоматический возврат отправителю. 

Когда мне вернутся деньги, если продавец не подтвердил сделку в течение 2 дней?

Если продавец не подтвердит сделку в течение 2 дней, деньги за товар и стоимость доставки вернутся на вашу карту через 48 часов после заказа.

Если продавец/покупатель отменил заказ до истечения 2 рабочих дней?

Деньги за товар вернутся автоматически. Для возврата суммы доставки может потребоваться дополнительно до 3 рабочих дня.

Когда вернутся средства если покупатель не пришел за посылкой?

Возврат средств будет осуществлен после оформление возврата посылки продавцу, на 5-й день.

Когда вернутся средства за доставку, если оплата за товар не прошла успешно?

В течение 35 минут средства за доставку будут разблокированы и возвращены на карту. Так как происходила блокировка средств, а не их снятие, при возврате баланс карты увеличится без отдельной отметки в выписке. В случае не поступления средств по истечению указанного времени, рекомендуем подождать 3 дня (срок обработки платежа на стороне банка).

Я должен платить за хранение посылки?

Нет, товар ожидает покупателя 5 дней после чего оформляется возврат продавцу.

Когда вернется товар, если покупатель отказался от получения?

Если покупатель не пришел в отделение за товаром или отказался от него после осмотра, автоматический возврат посылки продавцу будет оформлен на 5 день. В таком случае посылка будет доставлена продавцу бесплатно. Также, продавец может оформить возврат быстрее самостоятельно, обратившись в отделение "Нова Пошта". 

Как определить вес посылки?

Для расчета объемного веса используется формула: кг = (Длина (см) × Ширина (см) × Высота (см)) / 4000, или объем груза, куб. м × 250. 

Кто платит за упаковку, при каких условиях?

Для надежной транспортировки вашей посылки, может понадобится дополнительная упаковка. Упаковку посылки всегда оплачивает продавец, отдельным чеком в отделении "Нова Пошта". Продавец может быть уверен, что его товар будет доставлен в целостности, покупателю необходимо будет только осмотреть товар для завершения сделки.

Как заказать более 1 товара?

С помощью услуги “OLX доставка” вы можете оформить отправление только на одно место.

Как добавить новую или отредактировать старую карту? 

Добавить или изменить карту возможно в Мой профиль после подтверждения ее замены с помощью пароля полученного в SMS на номер верификации.

Если карта утеряна, с которой осуществлялась оплата, куда вернут средства?

Если карта неактивна/нет возможности зачислить деньги, пользователь может изменить ее в личном кабинете на сайте UaPay.

Почему операция отклоняется банком-эмитентом?

Операция с картой может быть отклонена банком, который выпустил вашу карту, по одной из причин:

  • карта неактивна для оплаты в интернете;
  • установленный лимит на оплату в интернете ниже, чем сумма платежа;
  • суммы доступных средств на карте недостаточно для оплаты всей суммы за товар, доставку и комиссию,
  • код подтверждения из SMS не указан, или указан некорректно.

Часто банки устанавливают лимиты на допустимое количество неуспешных операций в день или другой временной интервал (час, неделю и т.д.). Эти лимиты также могут быть причиной отказа банка-эмитента, даже если данные карты указаны корректно. Для того, чтобы установить и устранить точную причину, по которой ваша транзакция отклоняется банком, обратитесь в службу поддержки банка, который выпустил вашу карту. Контакты, по которым вы можете связаться с банком, как правило, указаны на обороте вашей карты или на сайте банка.

Какие карты можно использовать?

Для продавца: карты украинских банков для частного лица. Для покупателя: любые карты украинских банков для частного лица, а также валютные карты. Перед использованием кредитной карты уточните условия в банке-эмитенте - возможна дополнительная комиссия за перевод денег при сделке. Подробнее: Какие карты можно использовать для услуги "OLX доставка"

Можно ли в Профиле зарегистрированном на номер телефона подключить услугу “OLX доставка”?

Нет, подключение услуги "OLX доставка" недоступно в Профилях, зарегистрированных только на номер телефона. Услуга "OLX доставка" предусмотрена для Профилей, зарегистрированных на электронный адрес.

Как отменить сделку?

Если заказ еще не подтвержден продавцом - отмените его в Профиле OLX. После подтверждения заказа, отмена не предусмотрена. Если продавец не отправил товар, средства вернутся на банковскую карту покупателю в течение 5-6 дней.

Как связаться с покупателем (где посмотреть его данные, ФИО, ТТН, отделение)?

После подтверждения заказа в Профиле отобразится ФИО получателя, адрес доставки и номер ТТН.

Есть ли дополнительная комиссия при оплате картой Приват банка?

Да, существует комиссия за перевод денег, установленная Приват банком - 0,5% (минимум 5 грн). 

Кто финансовый партнер?

Мы тщательно подошли к выбору финансового партнера. Им стала компания UAPAY. Это национальный сервис мгновенных денежных переводов. Пользоваться этим сервисом абсолютно безопасно, ведь компания сертифицирована по стандартам безопасности платежных систем VISA/Mastercard.

Насколько безопасно вводить данные карты?

Вводить данные банковской карты на OLX в рамках услуги “OLX доставка” абсолютно безопасно. За сохранность этих данных отвечает наш финансовый партнер, который сертифицирован по стандартам безопасности платежных систем VISA/Mastercard. Данные карты будут видны только самому пользователю. 

Если я забрал товар, а потом передумал - как вернуть деньги?

После получения товара в отделении "Нова Пошта", сделка считается закрытой. OLX, UAPAY и "Нова Пошта" не принимают участия в спорах, возникающих между продавцом и покупателем по закрытым сделкам: все разногласия решаются между продавцом и покупателем напрямую.

Сколько стоит услуга доставки?

Доставку в рамках акции «Безкоштовне повернення» оплачивает покупатель. Дополнительно покупатель оплачивает комиссию финансовому партнеру за проведение транзакции перевода денег с карты на карту - 0.3%+3 грн. Это дешевле обычных переводов. 

Какие есть финансовые ограничения для покупателей и продавцов?

Услуга "OLX доставка", работает на основе финансовой операции перевода с карты на карту, для нее действуют следующие ограничения:

  • Максимальная сумма перевода без учета комиссии (грн) - 14 999;
  • Максимальная сумма переводов в месяц без учета комиссии (грн) - 249 999;
  • Максимальное количество всех переводов для отправителя в месяц (MasterCard) - 100;
  • Максимальное количество всех переводов для получателя в месяц (MasterCard) - 100;
  • Максимальное количество всех переводов в месяц для отправителя, карта которого эмитированная АО "ТАСКОМБАНК" - 25;
  • Максимальное количество всех переводов в месяц для получателя, карта которого эмитированная АО "ТАСКОМБАНК" - 50.
  • Максимальное количество всех переводов в месяц для отправителя (карта другого банка) - 50;
  • Максимальное количество всех переводов в месяц для получателя (карта другого банка) - 50.

Лимит действует для конкретной карты в рамках календарного месяца с 1-го числа и до конца месяца.

Как изменить номер телефона, который отображается в объявлении с услугой “OLX доставка”?

При подключении услуги “OLX доставка” автоматически привязывается номер телефона верификации. Автору объявления недоступно редактирование этого номера.

Как изменить e-mаil в объявлении с услугой “OLX доставка”?

Изменить электронный адрес можно в настройках профиля. В объявлениях с подключенной услугой “OLX доставка” будет указан старый e-mаil, однако сервисные письма будут уже приходить на новый.