Подать объявление

Центр поддержки пользователей

Достигнут лимит, не могу опубликовать новое
Технические работы Portmone

Вопросы о финансовых услугах UAPAY

Какие данные банковской карты должны вводить:

- продавцы - только номер карты;

- покупатели:

  • номер карты;
  • срок действия карты;
  • CVV код (только для покупателя).

Если банк-эмитент предусматривает авторизацию платежей через 3D-Secure, необходимо указать одноразовый пароль, который будет отправлен в SMS-уведомлении.

Есть ли какие-то риски для продавцов или покупателей, чтобы использовать эту услугу?

Нет, если продавец и покупатель вводят свои данные на OLX в рамках услуги “OLX доставка” - никаких рисков нет.

Почему не пришло SMS-сообщение с кодом подтверждения операции?

Существует множество причин, по которым SMS с кодом подтверждения операции не приходит мгновенно. Точную причину вы можете узнать в банке, который выпустил вашу карту. Для этого обратитесь, пожалуйста, к специалистам банка. Контакты, по которым вы можете связаться с банком, как правило указаны на обороте вашей карты или на сайте банка.

Возможно ли оплатить покупку картой иностранного банка?

Нет, оплата возможна только картой, выпущенной украинским банком.

Я ввожу все данные карты верно, но деньги с карты не списываются

Операция с картой может быть отклонена банком, который выпустил вашу карту по одной из причин: карта не активна для оплаты в интернете, установленный лимит на оплату в интернете ниже чем сумма платежа, суммы доступных средств на карте не достаточно для оплаты всей суммы перевода с комиссией провайдера, код подтверждения из СМС не указан, или указан не корректно. Часто банки устанавливают лимиты на допустимое количество неуспешных операций в день или другой временной интервал (час, неделю и т.п.). Эти лимиты также могут быть причиной отказа банка, который выпустил вашу карту, в проведении транзакции даже если вы корректно указали все данные карты. Для того, чтобы установить и устранить точную причину, по которой ваша транзакция отклоняется банком, обратитесь в службу поддержки банка, который выпустил вашу карту. Контакты, по которым вы можете связаться с банком, как правило, указаны на обороте вашей карты или на сайте банка. 

За что я оплачиваю комиссию услуги “OLX доставка”?

Доставку в рамках акции «Безкоштовне повернення» оплачивает покупатель. Дополнительно покупатель оплачивает комиссию финансовому партнеру за проведение транзакции перевода денег с карты на карту - 0.3%+3 грн. Это дешевле обычных переводов.

Куда мне обратится, если у меня есть вопросы по поводу денежного перевода?

По всем финансовым вопросам следует обращаться в Колл-центр нашего финансового партнера, компании UAPAY по номеру телефона: 0 800 21 44 64 (бесплатно со стационарных телефонов), 044-364-44-64 (согласно тарифного плана вашего оператора). 

Часто задаваемые вопросы

Вопросы по доставке "Нова Пошта"