Подать объявление

Центр поддержки пользователей

OLX доставка
Изменения лимитов в рубриках от 05.09.2017

Вопросы о финансовых услугах UAPAY

Какие данные банковской карты должны вводить продавцы и покупатели?

Данные, необходимые для осуществления платежа: номер карты, срок действия и CVV код (для покупателя). Если банком, выпустившим карту предусмотрена авторизация платежа через 3D-Secure, необходимо будет также указать одноразовый пароль, который пользователь получит в смс-уведомлении.

(!) Перед активацией услуги продавец обязательно должен проверить корректность указания данных банковской карты, поскольку дальнейшее изменение будет не доступно. Добавить новую карту будет возможно в новом объявлении.

Есть ли какие-то риски для продавцов или покупателей, чтобы использовать эту услугу?

Нет, если продавец и покупатель вводят свои данные на OLX в рамках услуги “OLX доставка” - никаких рисков нет.

Почему не пришла СМС с кодом подтверждения операции?

Существует множество причин, по которым СМС с кодом подтверждения операции не приходит мгновенно. Точную причину Вы можете узнать в банке, который выпустил Вашу карту. Для этого обратитесь, пожалуйста, к специалистам банка. Контакты, по которым Вы можете связаться с банком, как правило указаны на обороте Вашей карты или на сайте банка.

Возможно ли оплатить покупку картой иностранного банка?

Нет, оплата возможна только картой, выпущенной украинским банком.

Я ввожу все данные карты верно, но деньги с карты не списываются

Операция с картой может быть отклонена банком, который выпустил Вашу карту по одной из причин: карта не активна для оплаты в интернете, установленный лимит на оплату в интернете ниже чем сумма платежа, суммы доступных средств на карте не достаточно для оплаты всей суммы перевода с комиссией провайдера, код подтверждения из СМС не указан, или указан не корректно. Часто банки устанавливают лимиты на допустимое количество неуспешных операций в день или другой временной интервал (час, неделю и т.п.). Эти лимиты также могут быть причиной отказа банка, который выпустил Вашу карту, в проведении транзакции даже если Вы корректно указали все данные карты. Для того, чтобы установить и устранить точную причину, по которой Ваша транзакция отклоняется банком, обратитесь в службу поддержки банка, который выпустил Вашу карту. Контакты, по которым Вы можете связаться с банком, как правило указаны на обороте Вашей карты или на сайте банка. 

За что я оплачиваю комиссию услуги “OLX доставка”?

Услуга “OLX доставка” абсолютно бесплатна. Покупатель оплачивает комиссию финансовому партнеру за проведение транзакции перевода денег с карты на карту - 0.4%+3 грн. Это дешевле обычных переводов.

Почему при получении товара с меня могут требовать оплатить стоимость доставки?

Если Вы воспользовались услугой “OLX доставка”, стоимость доставки Вы оплачиваете картой в момент оформления сделки. При получении товара Вы ничего не оплачиваете. Оплатить стоимость доставки в отделении «Нова Пошта» Вы можете только в том случае, если предоплаченная стоимость доставки была изменена, а Вы указаны как плательщик (продавец ошибся и указал неправильный вес). В таком случае оплаченная Вами стоимость доставки, будет возвращена на Вашу банковскую карту.

Если мне не подошел товар, почему я должен оплачивать доставку и комиссию за возврат денег?

На OLX, при заказе товара с услугой “OLX доставка”, Вы заказываете товар с учетом стоимости услуг за доставку и перевод средств. В момент получения отправления услуги по доставке и переводу средств будут выполнены. Если после осмотра товара он Вас не устроит, за обратную доставку заплатит продавец.

Как мне заказать доставку на адрес? Как мне отправить с адреса?

Условия услуги “OLX доставка” предусматривают отправку и получение товара только в отделениях "Нова Пошта".

Куда мне обратится, если у меня есть вопросы по поводу денежного перевода?

По всем финансовым вопросам следует обращаться в Коллцентр нашего финансового партнера, компании UAPAY 0800 303 311.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы по доставке "Нова Пошта"