Подать объявление

Центр поддержки пользователей

OLX доставка
Изменения лимитов в рубриках от 05.09.2017

Как изменить карту в объявлении с "OLX доставкой"

Для предотвращения случаев замены карты в процессе сделки - введен запрет на изменение банковской  карты, которая привязана к объявлению с услугой «OLX доставка».

Теперь, объявление будет отображаться на сервисе только с той картой, которую изначально привязал Продавец при создании объявления.

Если необходимо изменить карту на другую?

На сайте UaPay есть возможность добавить новую карту. Для этого необходимо зайти в личный кабинет, и добавить новую карту.

Как зайти в личный кабинет на сайте UaPay?

Зайти можно только через восстановление пароля. А именно:

  1. Нажимаем кнопку «Увійти»
  2. Вводим номер телефона и нажимаем кнопку «Забули пароль».
  3. Вводим номер телефона, и нажимаем «Надіслати»
  4. Вводим новый пароль, который пришел смс-сообщением на указанный номер.
  5. Придумываем свой новый пароль и вводим его дважды, пока не получим уведомление «Пароль змінено успішно!»

Если необходимо удалить карту?

Такая возможность доступна только в личном кабинете UaPay или перезвонив в контакт-центр UaPay (контактный номер: 0 800 21 44 64 – все звонки бесплатны).

(!) Если на объявление уже сделан заказ по "OLX доставке", то удалить карту невозможно.

Если карта неактивна/нет возможности зачислить деньги?

В таком случае, Продавцу необходимо:

  •  Зайти на сайт UaPay и, используя номер верификации OLX (самый первый), воспользоваться процедурой восстановления пароля (процесс описан выше по тексту)
  • Зайти в личный кабинет UaPay и привязать валидную карту(процесс описан выше по тексту)
  • Обратиться в службу поддержки UaPay (контактный номер: 0 800 21 44 64 – все звонки бесплатны) и попросить зачислить деньги на карту, привязанную в личном кабинете UaPay.