Подать объявление

Центр поддержки пользователей

Частые вопросы об услуге "OLX доставка"
Что делать при технической неполадке?

Как добавить/заменить карту в объявлении с "OLX доставка"?

Для добавления новой карты:

  • перейдите в Мой профиль и нажмите Редактировать:

  • кликните на Отправить пароль на мой номер телефона:

  • на номер телефона верификации придет SMS от нашего партнера UAPAY с одноразовым паролем;
  • введите полученный пароль и нажмите Подтвердить;

(!) Пожалуйста, не сообщайте пароль третьим лицам.

  • кликните на Добавить новую карту:

  • для подтверждения изменений нажмите Сохранить:

Если карта неактивная/неактуальна?

В таком случае деньги по уже совершённой сделке могут быть зачислены на новую карту сразу, после ее сохранения в объявлении.

Если необходимо заменить карту покупателю для возврата средств?

Такая возможность доступна только в личном кабинете UaPay или перезвонив в контакт-центр UaPay (контактный номер: 0 800 21 44 64 – все звонки бесплатны).

Как зайти в личный кабинет на сайте UaPay?

Зайти можно только через восстановление пароля. А именно:

  1. Нажимаем кнопку «Увійти»
  2. Вводим номер телефона и нажимаем кнопку «Забули пароль».
  3. Вводим номер телефона, и нажимаем «Надіслати»
  4. Вводим новый пароль, который пришел смс-сообщением на указанный номер.
  5. Придумываем свой новый пароль и вводим его дважды, пока не получим уведомление «Пароль змінено успішно!»

(!) В дальнейшем для входа не нужно использовать процедуру восстановления пароля, осуществляйте вход в личный кабинет указав на главной странице UaPay телефон верификации и установленный пароль.