Подать объявление

Центр поддержки пользователей

Сообщения о выигрыше
Лимиты для профессиональных пользователей

Сложности при подключении услуги "OLX доставка"

Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим за понимание. Если при оформлении/подключении услуги "OLX доставка" вы видите ошибку - предлагаем следующие варианты решения:

Отсутствует кнопка "Купить с доставкой" 

Кнопка "Купить с доставкой" исчезает на 15 минут, если на нее нажал потенциальный покупатель, но не совершил оплату. Если оплата была совершена - услугу необходимо включить повторно.

Если кнопка "Купить с доставкой" так и не появилась, пересоздайте объявление и сообщите его номер (ID) в письме в Службу поддержки.

NP_UNDEFINED 

Возникла поскольку в объявлении указано несуществующее (закрытое) отделение "Нова Пошта". Замените на актуальные данные, если ситуация не изменится - сообщите в Службу поддержки.

Не приходит LOOKUPCODE для подтверждения оплаты

Узнайте его в банке в телефонном режиме. Введите код в течение 30 мин. (!) В банк может не поступить запрос, если страница банка загружается после подтверждения оплаты или вы не отключили блокираторы всплывающих окон и рекламы в браузере - в таком случае, смените браузер и повторите оплату.

Ошибки MasterCard SecureCode при оплате в приложении 

Направьте в письме Службе поддержки данные, а именно: дату и время осуществления покупки и номер телефона покупателя. Рекомендуем произвести оплату с Десктоп версии сервиса. 

There was an error during processing your transaction в app при покупке

Проверьте вкладку Доставка, заказ оформлен успешно или возникла временная задержка. Сервисные письма в таком случае не приходят.

Статус сделки Safedeal.transaction.status.card_payment_error

- установлен лимит на количество транзакций. Добавьте другую карту или подождите обнуления лимитов (обнуление производится 1-го числа каждого месяца);

- лимит на количество операций за определенный период от международной платежной системы. Замените карту в объявлении.