Подать объявление

Центр поддержки пользователей

Услуга "OLX доставка"
Что делать при технической неполадке?

Как создать качественное объявление?

Ежемесячно на OLX в разделе Недвижимость публикуется около 254 000 объявлений - почти 8468 в день. Среди них есть такие, которые получают больше 1833 откликов в месяц, а некоторые просто теряются среди общей массы. Почему есть объявления, которые продают/сдают недвижимость уже в первый день публикации, а другие – не справляются с этим за месяц или больше? Мы выяснили, от чего зависит уровень эффективности объявлений на OLX. Вашему вниманию мы предлагаем 3 эффективных шага, которые помогут вам быстро сдать в аренду или продать недвижимость .

Шаг 1: сделайте объявление заметным. Когда пользователь заходит в раздел Недвижимость и задает параметры поиска, перед ним открываются десятки объявлений. На этом этапе ваша главная задача - выделиться на фоне остальных, чтобы привлечь внимание и вызвать доверие. Как сделать объявление заметным?

  1. Цена должна быть адекватной и рыночной - это первое, на что арендатор или покупатель обращает внимание. Завышенная стоимость оттолкнет потенциального клиента, а заниженная может вызвать недоверие. Устанавливайте цену после того, как сравните ее со стоимостью аналогичных объектов на OLX. Альтернативный вариант - обратитесь к профессионалам. Они помогут корректно установить цену на недвижимость.
  2. Главная фотография должна быть качественная - для пользователя внешний вид объекта не менее важен, чем его цена. Если это дом, на снимке должен быть изображен весь объект извне, если квартира - тогда ее основная комната. Используйте актуальные изображения: стоковые фотографии или те, которые были взяты из интернета, запрещены Правилами сервиса. Такие изображения вызывают недоверие и снижают интерес к объекту.
  3. Заголовок должен быть четким и характеризовать объект - никаких общих фраз. Пример правильного заголовка: «Продаю однокомнатную квартиру на м. Оболонь» или «Сдаю комнату на ул. Прорезной». Точный заголовок привлечет больше внимания, чем абстрактное сообщение: «Лучшая квартира на Оболони» или «Попробуй найти лучше». Нечеткие заголовки, содержащие описательные характеристики вроде «отличная», «эксклюзив», «не пожалеете», на OLX использовать запрещено. Они не дают пользователю никакой полезной информации.
  4. Воспользуйтесь услугой продвижения объявлений OLX - это поможет увеличить количество просмотров. Подробную информацию о наборах услуг Легкий старт, Быстрая продажа или Турбо продажа узнайте здесь.

Шаг 2: создайте фотогалерею объекта. После того, как пользователь заметил ваше объявление и открыл его, он захочет узнать об объекте подробнее. Первое, на что он обратит внимание - это галерея с изображениями. Чем больше фотографий, тем лучше - и имейте в виду, что изображения должны быть актуальными и четкими. Что фотографировать?

Обязательно:

  • кухня;
  • санузел;
  • спальня, гостиная и остальные комнаты.

Желательно:

  • планирование объекта;
  • планировка этажа и здания;
  • коридор;
  • балкон (лоджия)
  • вид из окна;
  • дом снаружи;
  • подъезд, детская площадка, сквер, придомовую территорию.

Как фотографировать?

  • помещение должно быть чистым, без личных вещей;
  • если есть возможность, делайте съемку на профессиональный фотоаппарат;
  • фотографируйте помещения днем ​​или при хорошем освещении;
  • в кадр не должны попасть люди;
  • предпочтение отдается горизонтальным изображением.

Шаг 3: предоставьте развернутую информацию об объекте. Остался последний шаг: заполнить поля с характеристиками объекта и добавить описание. Предоставьте развернутую информацию, чтобы к вам сразу обращались потенциальные клиенты и не беспокоили звонками с уточняющими вопросами. Несколько советов по заполнению:

  • в характеристиках укажите этаж, количество комнат и жилую площадь;
  • к описанию добавьте состояние лифтов, расстояние до остановок, вид из окна, наличие
    инфраструктуры;
  • если в описании объекта информации много, разбивайте ее на абзацы и подзаголовки. Это поможет пользователю легче ориентироваться в тексте, чтобы найти то, что он ищет.

Доверие потенциального покупателя к продавцу - это почти гарантированный звонок! Поэтому, бизнес-пользователям рекомендуем заполнить бизнес-страницу: добавьте информацию о компании и логотип. Бизнес-страница на OLX - это ваша визитная карточка, которая призвана произвести впечатление на пользователя и вызвать у него доверие.

Никогда не ленитесь потратить на создание объявления больше времени, ведь его качество прямо пропорционально количеству звонков от заинтересованных клиентов. Как говорил классик: « … в объявлении должно быть прекрасно все: заголовок, фотогалерея и содержание». Воспользуйтесь этими советами, чтобы ваш телефон звонил, а сделки заключались быстро.