Подать объявление

Центр поддержки пользователей

Достигнут лимит, не могу опубликовать новое объявление
Компенсация за период обновления сервиса 6.12

Как создать качественное объявление?

Ежемесячно на OLX в разделе Недвижимость публикуется около 254 000 объявлений - почти 8468 в день. Среди них есть такие, которые получают больше 1833 откликов в месяц, а некоторые просто теряются среди общей массы. Почему есть объявления, которые продают/сдают недвижимость уже в первый день публикации, а другие – не справляются с этим за месяц или больше? Мы выяснили, от чего зависит уровень эффективности объявлений на OLX. Вашему вниманию мы предлагаем 3 эффективных шага, которые помогут вам быстро сдать в аренду или продать недвижимость.

Шаг 1: сделайте объявление заметным. Когда пользователь заходит в раздел Недвижимость и задает параметры поиска, перед ним открываются десятки объявлений. На этом этапе ваша главная задача - выделиться на фоне остальных, чтобы привлечь внимание и вызвать доверие. Как сделать объявление заметным?

  1. Цена должна быть адекватной и рыночной - это первое, на что арендатор или покупатель обращает внимание. Завышенная стоимость оттолкнет потенциального клиента, а заниженная может вызвать недоверие. Устанавливайте цену после того, как сравните ее со стоимостью аналогичных объектов на OLX. Альтернативный вариант - обратитесь к профессионалам. Они помогут корректно установить цену на недвижимость.cena__1_.png
  2. Главная фотография должна быть качественная - для пользователя внешний вид объекта не менее важен, чем его цена. Если это дом, на снимке должен быть изображен весь объект извне, если квартира - тогда ее основная комната. Используйте актуальные изображения: стоковые фотографии или те, которые были взяты из интернета, запрещены Правилами сервиса. Такие изображения вызывают недоверие и снижают интерес к объекту.foto__1_.png
  3. Заголовок должен быть четким и характеризовать объект - никаких общих фраз. Пример правильного заголовка: «Продаю однокомнатную квартиру на м. Оболонь» или «Сдаю комнату на ул. Прорезной». Точный заголовок привлечет больше внимания, чем абстрактное сообщение: «Лучшая квартира на Оболони» или «Попробуй найти лучше». Нечеткие заголовки, содержащие описательные характеристики вроде «отличная», «эксклюзив», «не пожалеете», на OLX использовать запрещено. Они не дают пользователю никакой полезной информации.zagolovok__1_.png
  4. Воспользуйтесь услугой продвижения объявлений OLX - это поможет увеличить количество просмотров. Подробную информацию о наборах услуг Легкий старт, Быстрая продажа или Турбо продажа узнайте здесь.

listing_top.jpg

Шаг 2: создайте фотогалерею объекта. После того, как пользователь заметил ваше объявление и открыл его, он захочет узнать об объекте подробнее. Первое, на что он обратит внимание - это галерея с изображениями. Чем больше фотографий, тем лучше - и имейте в виду, что изображения должны быть актуальными и четкими. Что фотографировать?

Обязательно:

  • кухня;
  • санузел;
  • спальня, гостиная и остальные комнаты.

Желательно:

  • планирование объекта;
  • планировка этажа и здания;
  • коридор;
  • балкон (лоджия)
  • вид из окна;
  • дом снаружи;
  • подъезд, детская площадка, сквер, придомовую территорию.

Как фотографировать?

  • помещение должно быть чистым, без личных вещей;
  • если есть возможность, делайте съемку на профессиональный фотоаппарат;
  • фотографируйте помещения днем ​​или при хорошем освещении;
  • в кадр не должны попасть люди;
  • предпочтение отдается горизонтальным изображением.

Шаг 3: предоставьте развернутую информацию об объекте. Остался последний шаг: заполнить поля с характеристиками объекта и добавить описание. Предоставьте развернутую информацию, чтобы к вам сразу обращались потенциальные клиенты и не беспокоили звонками с уточняющими вопросами. Несколько советов по заполнению:

  • в характеристиках укажите этаж, количество комнат и жилую площадь;
  • к описанию добавьте состояние лифтов, расстояние до остановок, вид из окна, наличие
    инфраструктуры;
  • если в описании объекта информации много, разбивайте ее на абзацы и подзаголовки. Это поможет пользователю легче ориентироваться в тексте, чтобы найти то, что он ищет.

opisanie__1_.png

Доверие потенциального покупателя к продавцу - это почти гарантированный звонок! Поэтому, бизнес-пользователям рекомендуем заполнить бизнес-страницу: добавьте информацию о компании и логотип. Бизнес-страница на OLX - это ваша визитная карточка, которая призвана произвести впечатление на пользователя и вызвать у него доверие.

Никогда не ленитесь потратить на создание объявления больше времени, ведь его качество прямо пропорционально количеству звонков от заинтересованных клиентов. Как говорил классик: « … в объявлении должно быть прекрасно все: заголовок, фотогалерея и содержание». Воспользуйтесь этими советами, чтобы ваш телефон звонил, а сделки заключались быстро.