Если объявление нарушает Правила, в нем указана недостоверная информация или в вашей сделке с продавцом что-то пошло не так 😱 — используйте кнопку «Пожаловаться» внизу каждого объявления:
Существует шесть типов сообщений о нарушениях:
- Спам — укажите этот тип, если вы обнаружили объявление нежелательного содержания, дублирующее или повторяющее смысл ранее размещенного объявления;
- Неверная рубрика — объявление размещено в несоответствующем разделе, рубрике, городе;
- Запрещенный товар/услуга — товар или услуга, которые предлагаются в объявлении, есть в списке Товаров и услуг, запрещенных к публикации;
- Объявление не актуально — объявление более не актуально, устарело (товар по объявлению продан);
- Агентство в рубрике от частных лиц — объявления от агентств и представителей бизнеса под видом частного лица.
- Мошенник — вы столкнулись с недобросовестным пользователем.
Мы ее рассмотрим и примем меры согласно Правилам и Условиям сервиса 😏.
Важно:
- Кнопка «Пожаловаться» — анонимна, ее использование не подразумевает получение обратной связи о статусе рассмотрения жалобы. Поэтому указывайте в жалобе достаточно информации, чтобы мы могли максимально разобраться в ситуации и верно принять меры 😉,
- Полученные жалобы проходят обязательную проверку соответствующим отделом и если проверка не выявит нарушений — объявление останется активным. Также, если на объявление бизнес-пользователя (OLX-магазин) поступают жалобы о нарушении правил/недостоверной информации — такой клиент может получить предупреждение и ограниченное время на устранение нарушений (поэтому объявления в некоторых случаях остаются активными).
Если пользователь нарушил условия сделки
Если пользователь нарушил условия сделки (не отправил товар после предоплаты, отправил поломанный товар и подобное) — обязательно сообщите нам об этом через форму обратной связи «Чат» внизу этой статьи:
В обращении предоставьте:
- фото/отсканированную копию/скриншот документа об оплате (если была совершена предоплата);
- товарно-транспортную накладную (если была отправка товара);
- скриншот переписки с пользователем;
- ник и номер телефона пользователя;
- номер объявления или ссылку на него;
- детали сделки.
Эта информация поможет нам предотвратить дальнейшие действия пользователя и уберечь других от печального опыта 😞.
Если в объявлении используется фото, сделанное вами / нарушены авторские права
Если нарушены ваши авторские права на фотографию, текст и т.д., напишите, пожалуйста, нам через форму обратной связи «Чат» и предоставьте:
- номер объявления или ссылку на него;
- в чем конкретно состоит нарушение;
- если в объявлении использованы ваши авторские фотографии — прикрепите к обращению их оригиналы с метаданными для подтверждения авторства.
Если ваша жалоба о нарушении прав торговой марки — напишите нам через форму OLX Group Policies и прикрепите документы, подтверждающие регистрацию знака для товаров и услуг на территории Украины / доверенность на право представления интересов правообладателя.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.