Подать объявление

Центр поддержки пользователей

Услуга "OLX доставка"
Что делать при технической неполадке?

Услуга оплачена, но не активирована

Если вы оплатили услугу (Топ-объявление (+ Выделение), VIP-объявление, Поднятие, Пакет объявлений или Дополнительное размещение), но не получили сервисное письмо, подтверждающее активацию услуги, пожалуйста, для выяснения причин неуспешной обработки запроса сообщите нам детали платежа по нижеуказанному примеру.

Для электронных платежей и платежей наличными:

1. номер счета для оплаты (он же номер заказа);
2. сумма платежа;
3. дата и время платежа;
4. способ оплаты (электронные деньги, банковская карта, Приват24);
5. при оплате картой: маска карты (первые 6 и последние 4 цифры номера карты);
6. фото/скан копию чека об оплате услуги.

Для SMS платежей:

1) полный номер (включая код страны) мобильного телефона, с которого отправлено сообщение;
2) оператор мобильной связи;
3) короткий номер SMS, на который было отправлено сообщение;
4) текст отправленного SMS-сообщения;
5) дата и время отправки сообщения;
6) текст ответа от провайдера;
7) какая сумма была снята.

С помощью данной информации мы сможем оперативно связаться с провайдером и разрешить ситуацию неуспешной обработки запроса наилучшим образом.