Подать объявление

Центр поддержки пользователей

Достигнут лимит, не могу опубликовать новое
Лимиты для профессиональных пользователей

Услуга оплачена, но не активирована

Если вы оплатили услугу (Топ-объявление (+ Выделение), VIP-объявление, Поднятие в верх списка (на 1 или 7 дней), один из наборов услуг (Легкий старт, Быстрая продажа, Турбо продажа), Пакет объявлений или Дополнительное размещение), но не получили сервисное письмо, подтверждающее активацию услуги, пожалуйста, для выяснения причин неуспешной обработки запроса сообщите нам детали платежа.

Для платежей наличными:

  • номер счета для оплаты (он же номер заказа);
  • сумма платежа;
  • дата и время платежа;
  • способ оплаты (банковская карта, Приват24);
  • маска карты (первые 6 и последние 4 цифры номера карты);
  • фото/скан копию чека об оплате услуги.

Для SMS платежей:

  • полный номер (включая код страны) мобильного телефона, с которого отправлено сообщение;
  • оператор мобильной связи;
  • короткий номер SMS, на который было отправлено сообщение;
  • текст отправленного SMS-сообщения;
  • дата и время отправки сообщения;
  • текст ответа от провайдера;
  • какая сумма была снята.

С помощью данной информации мы сможем оперативно связаться с провайдером и разрешить ситуацию неуспешной обработки запроса наилучшим образом.