Подать объявление

Центр поддержки пользователей

Кто-то изменил электронный адрес в Профиле OLX
Важно: измените электронный адрес

Услуга оплачена, но не активирована

Если вы оплатили услугу (Топ-объявление, VIP-объявление, Срочное объявление, Выделенное объявление, Поднятие, Пакет объявлений или Дополнительное объявление), но не получили сервисное письмо, подтверждающее активацию услуги, пожалуйста, для выяснения причин неуспешной обработки запроса сообщите нам детали платежа по нижеуказанному примеру.

Для электронных платежей и платежей наличными:

1. номер счета для оплаты (он же номер заказа);
2. сумма платежа;
3. дата и время платежа;
4. способ оплаты (электронные деньги, наличными в терминале, банковская карта, Приват24);
5. платежная система, которая выставила счет для оплаты (Portmone, Единая касса);
6. при оплате картой: маска карты (первые 6 и последние 4 цифры номера карты).

Для SMS платежей:

1) полный номер (включая код страны) мобильного телефона, с которого отправлено сообщение;
2) оператор мобильной связи;
3) короткий номер SMS, на который было отправлено сообщение;
4) текст отправленного SMS-сообщения;
5) дата и время отправки сообщения;
6) текст ответа от провайдера;
7) какая сумма была снята.

С помощью данной информации мы сможем оперативно связаться с провайдером и разрешить ситуацию неуспешной обработки запроса наилучшим образом.