Подать объявление

Центр поддержки пользователей

Услуга "OLX доставка"
Что делать при технической неполадке?

Мобильное приложение

Если вы обнаружили техническую неполадку - воспользуйтесь нашими рекомендациями из статьи Что делать при технической неполадке. Если ситуация не изменится, пожалуйста, в своем обращении предоставьте нам:

  1. скриншот неполадки (обязательно);
  2. модель устройства (мобильного телефона, смартфона, планшета);
  3. версию прошивки устройства;
  4. наименование операционной системы и версию (iOS, Android, Windows Mobile, Yandex.Kit или др.);
  5. к какой стране (локации) привязан Apple ID пользователя (для устройств от Apple);
  6. какой Интернет используется для загрузки приложения (WI-FI, EDGE, GPRS, 3G, 4G или др.);
  7. какое сервисное сообщение отображается на телефоне при сбое загрузки;
  8. пробовали ли вы повторно загрузить приложение спустя некоторое время;
  9. опишите пошагово ваши действия.

Заранее спасибо, мы постараемся помочь вам как можно быстрее!