Подать объявление

Центр поддержки пользователей

Достигнут лимит, не могу опубликовать новое объявление
Компенсация за период обновления сервиса 6.12

Как подтвердить Мой профиль?

Прежде чем вы приступите к публикации объявлений или другим действиям в личном профиле, мы попросим вас пройти короткую и простую процедуру верификации. Благодаря ей мы сможем убедиться, что вы действительно являетесь владельцем этого профиля.

Чтобы пройти верификацию, достаточно иметь под рукой мобильный телефон.

  • введите свой номер (принимаются номера +380)

  • введите код подтверждения и нажмите на кнопку Подтвердить. Время ожидания кода - до 2 минут.
    (!) Пожалуйста, не сообщайте код третьим лицам.

Если вы ошиблись в указанном номере телефона и не получили код в SMS, нажмите Выбрать другой номер телефона для повтора процедуры подтверждения.

Не волнуйтесь: ваш номер телефона не будет размещен в открытом доступе (только если вы не указали его в объявлениях самостоятельно). Он будет использован только для получения кода и подтверждения профиля OLX.

Несколько важных моментов:

  • для верификации допускается использование номеров телефонов украинских операторов мобильной связи (Vodafone, Kyivstar, lifecell, 3Mob (Ukrtelecom), Intertelecom), ограничения действуют только для номеров 092 оператора PeopleNet;
  • стационарный городской номер телефона возможно указывать в соответствующем поле объявления;
  • верифицировать (подтверждать) профиль необходимо при любых действиях с объявлениями (публикации, редактировании, рекламировании) с целью безопасности;
  • если вам не удается верифицировать профиль, возможно, номер уже зарегистрирован на сервисе;
  • если не приходит SMS с кодом, вероятно, переполнена память телефона (нужно очистить SMS) или произошел сбой в его работе - тогда перезагрузите его и повторите попытку.