Иногда случается и так — по какой-то причине покупатель не забрал товар на почте. Но и в этом случае вы не потеряете деньги или сам товар😎 Вот как все происходит.
Кто оплатит стоимость доставки, если покупатель не забрал товар?
Доставку на свое отделение покупатель уже оплатил. И она не возвращается, если он откажется от товара или вовсе за ним не придет (ведь услуга уже предоставлена — посылка к нему приехала).
Если покупатель не пришел за товаром в отделение «Нова пошта», на 5-й день будет автоматически оформлен возврат посылки продавцу.
Отказался покупатель от посылки или не пришел за ней, в любом случае обратно к продавцу товар возвращается бесплатно согласно акции «Безкоштовне повернення»😏
Как мне вернуть свой товар, если покупатель не забирает свой заказ?
Посылка вернется к вам сама😁 Она ожидает получения в течение 5-ти календарных дней и, если покупатель не пришел в отделение за товаром — на 5-й день оформляется автоматический возврат отправителю.
Когда вернется товар, если покупатель отказался от получения?
Автоматический возврат посылки продавцу будет оформлен в тот же день и товар отправляется обратно на следующий. Напомним, что возврат посылки для продавца бесплатный согласно акции «Безкоштовне повернення»🤩.
Также полезные статьи по теме: