Причин отсутствия денег не так много и решение каждой описано ниже, так что все можно легко исправить 😏.
В сделке указана неактуальная/заблокированная банковская карта
Да, тогда действительно средства не вернуться и не зачисляться на такую карту. Выход прост: ее нужно заменить 😉. Все нужные инструкции здесь:
- Как покупателю заменить карту в сделке с OLX Доставка?
- Как продавцу заменить/удалить карту в сделке с OLX Доставка?
❗ Если сделка была оформлена с наложенным платежом — вы можете получить деньги за товар в любом из отделений «Нова пошта» (после неуспешного зачисления вы получите SMS от Nova Pay), для этого достаточно лишь иметь при себе паспорт (в т.ч. в приложении Дія).
Товар забран покупателем, но в профиле статус сделки "На пути к получателю"
Это значит, что средства не могут зачислиться на вашу карту чтобы закрыть сделку. Как правило, это из-за того, что карта продавца заблокирована или истек ее срок действия, возможны и другие ограничения банка эмитента. Чтобы завершить сделку и получить средства за товар — замените карту в сделке.
❗ Если сделка была оформлена с наложенным платежом — вы можете получить деньги за товар в любом отделении «Нова пошта», для этого достаточно лишь иметь при себе паспорт (в том числе в приложении Дія).
В профиле продавца статус сделки Safedeal.transaction.status.card_payment_error
Здесь может быть одна из причин:
- Установлен лимит на количество транзакций на месяц со стороны UaPay - добавьте другую карту или подождите обнуления лимитов (обнуление производится 1-го числа каждого месяца);
- Установлен лимит на количество операций за определенный период от международной платежной системы - решением будет замена карты в сделке (Как продавцу заменить/удалить карту в сделке с OLX Доставка?)
❗ Если сделка была оформлена с наложенным платежом — вы можете получить деньги за товар в любом отделении «Нова пошта», для этого достаточно лишь иметь при себе паспорт (в том числе в приложении Дія).
❗ Важно: при возникновении ошибок выше, для получения средств за товар — обязательно замените карту в сделке. Поскольку через полгода неудачных попыток зачисления на карточку продавца, средства будут автоматически возвращены на карту плательщика — покупателя.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.