С 2019 года компания OLX Украина систематически проводит UX-исследования опыта пользователей🔎, которые позволяют понять, как клиенты пользуются сервисом и помогает ли он решить их задачи. Мы всегда напрямую контактируем с пользователями, фиксируем обратную связь и по результатам исследования вносим изменения в продукт.
Помощь пользователей чрезвычайно важна для улучшения сервиса OLX🤗, над чем мы работаем ежедневно.
Как проводится исследование?
1. Международная команда OLX Group составляет задачи и определяет группы целевой аудитории для исследования.
2. Поиск и приглашение пользователей на интервью.
2.1. Предварительный отбор участников через наши официальные страницы в соц.сетях (Facebook и Instagram) или через форму-опрос на сайте или в приложении OLX.ua.
2.2. Телефонный звонок с согласованием принять участие в исследовании.
Во время звонка мы задаем несколько вопросов, чтобы убедиться в том, что пользователь входит в целевую группу.
3. Обязательно❗ подписание информированного согласия. Это документ, в котором содержатся положения об использовании и хранении данных. Он юридически защищает OLX и пользователя, который принял участие в исследовании. Для подписания необходимо перейти на сайт https://userconsentua.olx.ua, ознакомиться с Общими положениями и условиями, Политикой конфиденциальности и обработкой данных и подтвердить свое участие, заполнив соответствующую форму.
4. Непосредственное участие в исследовании в формате интервью. Мы предлагаем участнику присоединиться к программе UserZoom Live для проведения исследования онлайн. Во время сессии наши исследователи задают различные вопросы опыта пользования сервисом OLX. После проведения исследования мы готовим отчет, содержащий выводы и рекомендации по улучшению сервиса.
5. Оплата участия в исследовании. Согласно мировой практике, участие в UX-исследованиях — это потраченное время и вклад пользователя в развитие компании. Именно поэтому после сессии мы выбираем удобный для участника способ получения оплаты за участие в исследовании.
Вы также можете узнать больше об исследовании, прочитав интервью с UX-исследователем OLX.
Зачем необходимо проводить интервью с пользователем?
Интервью с пользователем — стандартная международная процедура при создании новых продуктов на сервисе и/или улучшении существующих. Благодаря им мы можем узнать об ожиданиях, мысли и проблемы клиентов.
Это исследование / сообщение от OLX?
Если вас приглашают принять участие в исследовании или тестировании от имени OLX и какой-то из вышеупомянутых пунктов официальных правил не сходится — это мошенники или конкуренты. Группы или профили типа OLX Software Developer / ИТ-отдел OLX / отдел разработки программного обеспечения OLX — не имеют отношения к компании OLX.
Примеры сообщений от мошенников (текст может меняться):
(Вас вітає ІТ-відділ OLX! пропонуємо взяти участь в тестуванні нової мобільної версії додатку OLX. Оплата за допомогу в тестуванні - 600 грн на вашу картку або OLX рахунок. Тестування триватиме два дні, виконання технічних завдань займатиме 20-30 хвилин на день. Якщо ви бажаєте прийняти участь то дайте відповідь у цьому чаті.)
Вы всегда можете связаться со службой поддержки OLX по номеру 0 800 20 4444 или через форму «Чат» и убедиться действительно ли мы проводим отбор участников для UX-исследования.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.